Toyota RAV4 Prime 2024 года получит увеличенный запас хода на электротяге в 68 км

На рынке не так много массовых подключаемых гибридных кроссоверов, но Toyota RAV4 Prime возвращается в 2024 году с базовой ценой в 43 440 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Toyota RAV4 Prime 2024 года получит увеличенный запас хода на электротяге в 68 км
 Электрический кроссовер Toyota RAV4 Prime 2024 года поступит в дилерские центры в этом году в «ограниченных количествах». RAV4 Prime SE начального уровня имеет черные акценты, двойную выхлопную систему и 18-дюймовые колеса с двухцветной отделкой.

 Стоит отметить кожаный руль и кресла первого ряда с подогревом и 8-позиционной регулировкой на стороне водителя. К ним присоединяются красная контрастная строчка, аудиосистема с шестью динамиками, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и информационно-развлекательный комплекс.

 Клиенты, предпочитающие больше роскоши, могут выбрать опционный пакет Weather & Moonroof, который добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и чувствительные к дождю дворники с функцией размораживания.

Версия RAV4 Prime XSE имеет вертикальные светодиодные фонари, большие 19-дюймовые колеса и окрашенные в красный цвет амортизаторы. Авто предлагает двухцветный экстерьер, в котором черная крыша сочетается с контрастным цветом кузова.
2024-Toyota-RAV4-Prime-1017-7.webp

 Модернизация продолжается и в салоне: ткань заменили на обивку SofTex. Салон украшает 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, более крупная 10,5-дюймовая мультимедийная система и аудиосистема JBL с 11 динамиками и сабвуфером.

 Комплект водительских помощников Toyota Safety Sense 2.5+ входит в базовую комплектацию и включает в себя полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, опцию информирования о выходе из занимаемой полосы с опцией рулевого управления и возможных аварий с обнаружением пешеходов.

 Под капотом находится подключаемая гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, двух электродвигателей и аккумуляторной батареи емкостью 18,1 кВтч. Эта установка дает полноприводному кроссоверу общую мощность 302 л.с., что позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды и проезжать 68 км только на электричестве.

2024-Toyota-RAV4-Prime-1017-1.webp

  Читайте также о том, что Toyota приступила к тестовым испытаниям прототипа Toyota Supra GRMN 2025 года.

Тюнер Ringbrothers представил 640-сильный Rolls-Royce Silver Cloud II для выставки SEMA

Ringbrothers направляется на SEMA с Ford Mustang Convertible 1965 года и Dodge Charger 1969 года мощностью 1000 л.с.

 Выставка SEMA состоится в этом месяце, и Ringbrothers анонсирует три специальные сборки для этого мероприятия.  Первым станет Rolls-Royce Silver Cloud II 1961 года выпуска, получивший название «Paramount». Он будет иметь специальное шасси, поддоны пола ручной сборки и современную обшивку потолка со звездами.  Что еще интереснее, автомобиль обещает быть «машиной, пожирающей дорогу, наравне с любым современным гранд-турером, улучшая комфорт и роскошь, присущие этой марке». В рамках этих усилий он будет оснащен двигателем мощностью 640 л.с.   В то время как Rolls-Royce выделяется на SEMA, другие модели Ringbrothers прекрасно вписываются, поскольку они основаны на Dodge Charger и Ford Mustang. Начиная с последнего, «Uncaged» — это кабриолет Mustang 1965 года, который переосмыслен с обтекаемым кузовом с дополнительными с каждой стороны для «улучшения эстетики и позы». Помимо кастомного широкофюзеляжного кузова, модель имеет современное шасси, подвеску и трансмиссию. И последнее, но не менее важное: есть Charger 1969 года под названием Tusk. Он оснащен двигателем Hellephant мощностью 1000 л.с., удлиненной колесной базой и расширенными крыльями. Фактически, компания заявила, что каждая часть Tusk была перенастроена. Все три модели будут представлены 31 октября, и компания заявила, что на сборку автомобилей ушло в общей сложности 10 000 часов.   Читайте также о том, что в России запустили продажи первого серийного электрического Rolls-Royce Spectre.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+