В 2024 году появятся 1000-сильные версии Rivian R1T и R1S

Компания Rivian может выпустить более варианты пикапа R1T и внедорожника R1S мощностью 1000 HP+ в 2024 году. По словам участника Rivian Forums, которому сообщил «надежный источник», у Rivian, возможно, есть планы выпустить в 2024 году топовую комплектацию Ascent для своего электрического грузовика R1T и электрического внедорожника R1S.

Комментировать
Поделиться:
В 2024 году появятся 1000-сильные версии Rivian R1T и R1S
Утечка предполагает косметические обновления и аэродинамические улучшения моделей R1. Источник утверждал, что сдвоенные двигатели выдают более 1000 лошадиных сил, а передние колеса «отрывались от земли» во время испытаний — Rivian, очевидно, настраивает систему, чтобы колеса не поднимались в воздух.



Есть также заявления о том, что новый вариант будет включать затемненные внешние акценты, предположительно для обозначения улучшенных характеристик, но нет никаких подтверждений того, что эти дополнения попали в производство. Только время покажет, заслуживают ли эти утверждения доверия.


Идея двух двигателей мощностью более 1000 л.с. может показаться отрывочной и поставить четырехмоторные модели R1 в необычное положение в портфолио Rivian. В настоящее время четырехмоторные Rivian R1T и R1S выдают 835 л.с., а двухмоторные версии имеют мощность 665 л.с.

Большинство электромобилей мощностью более 1000 л.с., таких как Tesla Model S Plaid, Roadster и Lucid Air Sapphire, используют три тяговых двигателя. Хотя Air Grand Touring Performance выдает 1050 л.с. с двумя электромоторами.

Ранее в этом году Rivian начала производство двухмоторного привода Enduro собственной разработки. Раньше в производстве электродвигателей бренд полагался на таких поставщиков, как Bosch, а теперь стремится обеспечить больший контроль над затратами и производством с помощью собственных систем.

Документы EPA от июня 2023 года показали, что двухмоторный привод Enduro на R1S показал немного лучшие показатели производительности и эффективности, чем предыдущая система — неясно, будет ли новый предполагаемый вариант использовать усовершенствованную версию двигателей Enduro.



Не так давно, наше издание писало о том, что шины электрического Rivian R1T разрушаются после 9500 километров.   Согласно наблюдениям счастливых владельцев электрического Rivian R1T, стандартных шин, которые поставляются с завода хватает всего лишь на 9500 километров . Мгновенный крутящий момент не подходит для такой резины.
17 Октября, 2023 г.

Электрический универсал Audi A6 Avant E-Tron засветился с серийным кузовом и фарами

Как и у Q6 E-Tron, у нового универсала будут разделенные фары.

 В мире электромобилей, где доминируют кроссоверы, редкие седаны или хэтчбеки, универсалов очень мало. При этом скоро появятся новые универсалы с нулевым уровнем выбросов, включая Audi A6 Avant E-Tron.  Конкурент будущего BMW i5 Touring, практичный электромобиль будет сильно отличаться от актуальной версии A6 Avant. В его основе будет лежать платформа PPE, которую Audi разрабатывает вместе с Porsche для поддержки индивидуальных электрических моделей.  Audi пытается скрыть под камуфляжем этого прототипа, который имеет серийный кузов и фары. Этот тестовый автомобиль, похоже, приобрел окончательный вид. По сравнению с концептом прототип получил боковые зеркала и дверные ручки заподлицо. Кроме того, 22-дюймовые колеса уступили место 20-дюймовым, а нижний воздухозаборник спереди получил радарный датчик. Сзади теперь есть дворник, а также горизонтальные красные отражатели. Фотошпионы впервые увидели A6 Avant E-Tron более месяца назад, и этот прототип мог быть высокопроизводительной версией, поскольку у него были красные тормозные суппорты. В данном случае это не тот случай, поэтому на фото представлен обычный вариант. Поступивший в продажу в начале следующего года механически связанный Porsche Macan EV будет иметь отдачу в 603 л.с. и 1000 Нм в своей самой мощной версии, оснащенный литий-ионным аккумулятором емкостью около 100 кВтч. Подобное оборудование будет выбрано и для Q6 E-Tron и A6 Avant E-Tron. Последний выйдет на рынок вместе с моделью Sportback с более практичной задней дверью по сравнению с крышкой багажника седана A6.  Audi A6 Avant E-Tron — не единственный электрический универсал Volkswagen Group на горизонте, поскольку основной бренд VW также готовит универсал на базе ID.7 для запуска в 2024 году. Кроме того, в 2026 году Skoda выпустит универсал размером с Octavia без ДВС.   Читайте также о том, что Audi Sport рассказала о своих будущих бензиновых моделях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+