«Автодом»: дефицита шин в России нет, но некоторых водителей ждут проблемы

Директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов в разговоре с «Российской газетой» ответил, какие шины предпочитают россияне в этом сезоне. Оказалось, что лидируют китайские производители.

Комментировать
Поделиться:
«Автодом»: дефицита шин в России нет, но некоторых водителей ждут проблемы
По словам специалиста, стоимость покрышек зависит от размера - чем больше диаметр, тем выше чек. Также на цену влияют профиль колеса, тип шин и производитель.

Средний прайс на R15 - 18-20 тысяч рублей за четыре покрышки, если брать производителей из России и КНР. Другие зарубежные марки дороже - 24-30 тысяч рублей. Для R17 эксперт назвал такой ценовой диапазон:  25-30 тысяч (Китай, РФ), до 60 тысяч на европейские бренды. Шины R20 сегодня обойдутся в сумму от 40 до 160 тысяч за комплект.

Новые модели марок, ушедших из России, сегодня в наличии для ходовых размеров, но стоят такие авто минимум вдвое дороже, чем китайские колёса. Причём спрос на дорогие европейские покрышки есть - некоторые клиенты готовы переплачивать. 

Дефицита шин на рынке сегодня нет, говорит Роман Тимашов. Сложности могут возникнуть с разноразмерными шинами - по ним мало предложений. Также непросто бывает найти шины для новых и редких моделей.
Актуальные цены на шиномонтаж зависят от многих факторов. Чем больше диаметр, тем дороже. Также наценку могут сделать за низкий профиль и шины runflat. Шиномонтаж в сервисном центре официального дилера сегодня в среднем обходится дороже 10 000 рублей, отмечает Роман Тимашов. Сейчас ажиотажного спроса не такие услуги не наблюдается. Однако цены могут вырасти, если погода резко ухудшится, предупреждает специалист. 



Ранее наш портал рассказывал, какие характеристики важно учитывать при выборе шин для бездорожья.

Россияне не доверяют дилерам при покупке автомашин и жалуются на клиентский сервис

Эксперты выяснили причину, по которой российские водители стали меньше доверять дилерским центрам при покупке новых автомобилей.

 Ряд отечественных автомобилистов выбирают легковушки в брендовых автосалонах дилеров. Однако исследование аналитиков A2:Research определило, что 49% клиентов жалуются на некачественный сервис при покупке машин. Они отметили, что автодилеры пытаются навязать допуслуги, делают наценки за сервис и предлагают низкокачественные консультации.  Опрос проводился среди 1254 автолюбителей в разных субъектов РФ в этом месяце. Так, 45% участников опроса намерены купить машины в ближайшие пару лет. Но 82% из этого количества думают о покупке моделей с пробегом. Автосалоны остаются в приоритете для 42% покупателей, и каждый третий или 30% подыскивают машины через знакомых.  Респонденты назвали причины, вынуждающие их к приобретению легковушек. Это предложение о сдаче прежней машины в трейд-ин для снижения цены на новое авто. Так ответили 39% человек. Про положительную репутацию автосалона высказались 37%, а 24% респондента отметили возможность покупки нужной модели в более сжатые сроки.  При этом участники опроса сообщили, что сотрудникам дилерских центров нужно повышать качество клиентского сервиса. 48% человек акцентируют внимание на данных о модели с пробегом, 34% — на скорость и организованность работы. Еще 8% опрошенных высказались за комфорт взаимодействия с менеджерами при оформлении сделки. 81% респондентов считают, что качественный клиентский сервис при покупке авто стимулировал бы их выбор для дальнейшего обслуживания купленной машины в этом автоцентре.  Примечательно, что большинство российских водителей или 50% опрошенных к приобретению машин побуждает необходимость выбирать те модели, о которых они мечтали. Каждый четвертый или 26% человек готовы пойти на сделку после получения скидки. Еще 14% опрошенных рассматривают машину как вложение и сохранение накопленных средств.    Читайте также о том, что «Автотека» перечислила премиальные модели машин, с которыми российские водители не спешат расстаться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+