Россияне не доверяют дилерам при покупке автомашин и жалуются на клиентский сервис
Эксперты выяснили причину, по которой российские водители стали меньше доверять дилерским центрам при покупке новых автомобилей.
Ряд отечественных автомобилистов выбирают легковушки в брендовых автосалонах дилеров. Однако исследование аналитиков A2:Research определило, что 49% клиентов жалуются на некачественный сервис при покупке машин. Они отметили, что автодилеры пытаются навязать допуслуги, делают наценки за сервис и предлагают низкокачественные консультации.
Опрос проводился среди 1254 автолюбителей в разных субъектов РФ в этом месяце. Так, 45% участников опроса намерены купить машины в ближайшие пару лет. Но 82% из этого количества думают о покупке моделей с пробегом. Автосалоны остаются в приоритете для 42% покупателей, и каждый третий или 30% подыскивают машины через знакомых.
Респонденты назвали причины, вынуждающие их к приобретению легковушек. Это предложение о сдаче прежней машины в трейд-ин для снижения цены на новое авто. Так ответили 39% человек. Про положительную репутацию автосалона высказались 37%, а 24% респондента отметили возможность покупки нужной модели в более сжатые сроки.
Примечательно, что большинство российских водителей или 50% опрошенных к приобретению машин побуждает необходимость выбирать те модели, о которых они мечтали. Каждый четвертый или 26% человек готовы пойти на сделку после получения скидки. Еще 14% опрошенных рассматривают машину как вложение и сохранение накопленных средств.
Читайте также о том, что «Автотека» перечислила премиальные модели машин, с которыми российские водители не спешат расстаться.
По теме
Опрос проводился среди 1254 автолюбителей в разных субъектов РФ в этом месяце. Так, 45% участников опроса намерены купить машины в ближайшие пару лет. Но 82% из этого количества думают о покупке моделей с пробегом. Автосалоны остаются в приоритете для 42% покупателей, и каждый третий или 30% подыскивают машины через знакомых.
Респонденты назвали причины, вынуждающие их к приобретению легковушек. Это предложение о сдаче прежней машины в трейд-ин для снижения цены на новое авто. Так ответили 39% человек. Про положительную репутацию автосалона высказались 37%, а 24% респондента отметили возможность покупки нужной модели в более сжатые сроки.
При этом участники опроса сообщили, что сотрудникам дилерских центров нужно повышать качество клиентского сервиса. 48% человек акцентируют внимание на данных о модели с пробегом, 34% — на скорость и организованность работы. Еще 8% опрошенных высказались за комфорт взаимодействия с менеджерами при оформлении сделки.
81% респондентов считают, что качественный клиентский сервис при покупке авто стимулировал бы их выбор для дальнейшего обслуживания купленной машины в этом автоцентре.Примечательно, что большинство российских водителей или 50% опрошенных к приобретению машин побуждает необходимость выбирать те модели, о которых они мечтали. Каждый четвертый или 26% человек готовы пойти на сделку после получения скидки. Еще 14% опрошенных рассматривают машину как вложение и сохранение накопленных средств.
Читайте также о том, что «Автотека» перечислила премиальные модели машин, с которыми российские водители не спешат расстаться.