Россияне не доверяют дилерам при покупке автомашин и жалуются на клиентский сервис

Эксперты выяснили причину, по которой российские водители стали меньше доверять дилерским центрам при покупке новых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Россияне не доверяют дилерам при покупке автомашин и жалуются на клиентский сервис
 Ряд отечественных автомобилистов выбирают легковушки в брендовых автосалонах дилеров. Однако исследование аналитиков A2:Research определило, что 49% клиентов жалуются на некачественный сервис при покупке машин. Они отметили, что автодилеры пытаются навязать допуслуги, делают наценки за сервис и предлагают низкокачественные консультации.

 Опрос проводился среди 1254 автолюбителей в разных субъектов РФ в этом месяце. Так, 45% участников опроса намерены купить машины в ближайшие пару лет. Но 82% из этого количества думают о покупке моделей с пробегом. Автосалоны остаются в приоритете для 42% покупателей, и каждый третий или 30% подыскивают машины через знакомых.

 Респонденты назвали причины, вынуждающие их к приобретению легковушек. Это предложение о сдаче прежней машины в трейд-ин для снижения цены на новое авто. Так ответили 39% человек. Про положительную репутацию автосалона высказались 37%, а 24% респондента отметили возможность покупки нужной модели в более сжатые сроки.

 При этом участники опроса сообщили, что сотрудникам дилерских центров нужно повышать качество клиентского сервиса. 48% человек акцентируют внимание на данных о модели с пробегом, 34% — на скорость и организованность работы. Еще 8% опрошенных высказались за комфорт взаимодействия с менеджерами при оформлении сделки.
81% респондентов считают, что качественный клиентский сервис при покупке авто стимулировал бы их выбор для дальнейшего обслуживания купленной машины в этом автоцентре.

 Примечательно, что большинство российских водителей или 50% опрошенных к приобретению машин побуждает необходимость выбирать те модели, о которых они мечтали. Каждый четвертый или 26% человек готовы пойти на сделку после получения скидки. Еще 14% опрошенных рассматривают машину как вложение и сохранение накопленных средств. 

XXL.webp

  Читайте также о том, что «Автотека» перечислила премиальные модели машин, с которыми российские водители не спешат расстаться.

«Автотека» назвала премиум-автомобили, с которыми россияне не спешат расставаться

Совместное исследование «Автотеки» и «Газеты.ru» показало, что самые лояльные клиенты у немецкой марки BMW.

В ходе мониторинга специалисты сделали акцент на премиальных машинах в возрасте 3-5 лет. Оказалось, что самые лояльные владельцы у BMW 5 Series. Доля тех, кто решился на смену авто, составляет всего 0,06%. Второе место с результатом 0,07% принадлежит BMW 3 Series. Третий по счету - Mercedes E-Class с долей 0,08%. Такой же результат показали бварские кроссоверы BMW X3 и X5. Для BMW X6 называется доля в 0,16%. Более охотно россияне продают автомобили Mercedes C-Class и Audi A4 - 0,17% (это 7 и 8 строчки рейтинга соответственно). Замыкают топ-10 премиальных машин с самыми лояльными владельцами Mercedes GLC и Audi A6 - 0,18%. Результат BMW X1 и X4 -  0,2%, Audi Q7 -  0,21%. Также в нынешнем году не спешили расставаться со своими машинами российские владельцы Volvo, Porsche, Infiniti, Mini, Genesis, Jaguar и Cadillac. Ранее стало известно, в какое время лучше покупать автомобиль в 2023-2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+