Audi Sport рассказала о своих будущих бензиновых моделях

В рамках своего недавнего интервью, представители спортивного подразделения Audi Sport сообщали о том, что планируется выпустить будущие бензиновые модели RS на отдельную платформу. Также было сказано о том, что будет отдельная архитектура для электромобилей RS.

Комментировать
Поделиться:
Audi Sport рассказала о своих будущих бензиновых моделях
 Хотя кажется, что каждая вторая новая модель, выпущенная Audi, не имеет двигателя внутреннего сгорания, планы у руководства компании на старые-добрые двигатели внутреннего сгорания. У «Четырех колец» все еще есть планы по выпуску моделей с традиционными двигателями, и, что еще лучше, некоторые из них выиграют от полноценной версии RS. Отмечая в 2023 году свое 40-летие, Audi Sport GmbH, компания, известная до 2016 года как Quattro GmbH, работает над несколькими высокопроизводительными автомобилями с бензиновым двигателем.



 Об этом сообщил руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте в расширенном интервью, опубликованном на официальном сайте компании. 


Он объяснил, что почти все будущие автомобили под маркой RS будут базироваться всего на двух платформах: Premium Platform Electric (PPE) для электромобилей и Premium Platform Combustion (PPC) для двигателей внутреннего сгорания. Он не вдавался в какие-либо другие подробности о последнем, но логика подсказывает нам, что он имел в виду RS-варианты более крупных автомобилей, которые в настоящее время базируются на архитектуре MLB.

 В то время как TT RS и R8, к сожалению, уходят из жизни, в старом бензиновом двигателе все еще есть жизнь для последней версии моделей RS «старой школы». Шпионские снимки показали, что в разработке находится более горячий RS6 Avant, к которому присоединится RS4 Avant следующего поколения, который перейдет на прозвище RS5 Avant. Также должен появиться еще один RS5 Sportback вместе с более крупным RS7 Sportback.

 Audi недавно обновила Q8 и SQ8, так что появление RS Q8 тоже является лишь вопросом времени. Q5 следующего поколения может, наконец, впервые получить давно ожидаемый вариант RS, хотя официальной информации пока нет. Все эти модели основаны на архитектуре MLB, которую Volkswagen Group использует с 2012 года. Она также лежит в основе VW Touareg, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, среди других моделей.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России возобновились продажи новых автомашин компании Audi. В дилерские центры бренда Audi в России начали привозить модели без пробега.

В России подорожала эвакуация неправильно припаркованных автомашин

Российским водителям, которые нарушили правила парковки, придется платить больше за услуги эвакуатора. Появились подробности о том, сколько теперь требуют платить за такой вид нарушений.

 Услуги эвакуаторов, которые увозят на штрафстоянки с нарушениями припаркованные машины, выросли в цене с 15 октября 2023 года. Основные пункты повысились в стоимости на четверть. Цена услуги по эвакуации наиболее мощных автомашин выросла лишь на 1%. Помимо этого незначительно повысилась плата за хранение транспорта на штрафстоянке.  Для собственников автомашин, моторы которых генерируют до 80 «лошадей», цена повысилась до 5,92 тыс. руб. Собственники автомашин с агрегатами, которые выдают от 80 до 250 «лошадей», теперь будут платить 9,45 тыс. руб. Более мощные модели автомашин с силовыми установками от 250 «лошадей» – 10,7 тыс. руб. Об изменившихся ценах на услуги эвакуаторов говорили еще в начале месяца. Плюс ко всему с 7 ноября запланировано увеличение цены на платную стоянку. Цена простоя на штрафстоянке за каждые 24 часа для мотоциклов и мопедов составляет 940 руб., для легковушек – 1,82 тыс. руб., для автобусов и грузовых машины – 2,59 тыс. руб., информирует портал motor.ru.   Читайте также о том, что специалисты обеспокоятся из-за отсутствия измерительных приборов для штрафов за шум.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+