Autonews: новый лифтбек «Москвич 6» пока не вызвал ажиотажного спроса

В начале недели новые лифтбеки «Москвич 6» получили почти все столичные дилеры «Москвича». Казалось бы, модель очень ждали и много о ней писали, только вот спрос на новый лифтбэк пока практически нулевой.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: новый лифтбек «Москвич 6» пока не вызвал ажиотажного спроса
Об отсутствии ажиотажа на новый «Москвич 6» рассказал Autonews. В одном автосалоне новый автомобиль смотрели сразу три человека, только вот покупать они ничего не собирались. Это были клиенты, приехавшие на сервис и решившие скоротать время ожидания.  

У других дилеров корреспонденты издания наблюдали почти аналогичную картину: посетителей можно было увидеть в зонах сервиса и запчастей. Кто-то привез автомобиль на ТО, а кто-то приехал чинить машину по гарантии. Лифтбеки посетителей не привлекали, говорит корреспондент.

Один из менеджеров попытался объяснить отсутствие спроса на новинку. По его словам, автомобили прибыли буквально на днях и никакой рекламы не было. Даже объявления о продажах не успели разместить. Другой продавец сообщил, что в холдинге, где он работает, не было продано ни одного лифтбека. И у конкурентов так же.



Причём корреспонденту обещали сделать самое выгодное предложение как первому клиенту. Конкретизировать выгоду продавец не стал. По всей видимости, речь шла о бесплатных допах.
Сборка лифтбека «Москвич 6» стартовала еще 4 сентября. В автосалонах этот автомобиль представлен в двух комплектациях («Комфорт» и «Бизнес») с 1,5-литровым 136-сильным турбомотором и вариатором. По цене 2 626 000 и 2 826 000 рублей соответственно.



Ранее стало известно, что автомобильный завод «Москвич» выпустит новые кроссоверы «Москвич 5» и «Москвич 8» в 2024 году.

«Автостат» проинформировал о росте продаж автомашин с пробегом в РФ в сентябре на 10,9%

В сентябре российская вторичка выросла на 10,9% в годовом выражении до 509,5 тыс. машин. С января по сентябрь россияне прибрели 4,3 млн автомобилей с пробегом. Эта цифра на 23,6% выше, чем за аналогичный период прошлого года, передает «Автостат».

Лучше всего в сентябре продавались подержанные LADA: 115,3 тыс. сделок, рост на 8,4% к сентябрю 2022 года. За 9 месяцев продажи «Лад» с пробегом выросли на 8,6%, до 931,5 тыс. экземпляров. Вторыми по популярности стали иномарки Toyota: в сентябре продажи машин этой марки увеличились на 13,7%, до 59,1 тыс. авто. За отчетные девять месяцев наблюдается рост на 34,8%, до 517,6 тыс. машин. Третье место принадлежит Kia с сентябрьским ростом продаж на 11,4% (до 27,9 тыс. единиц), за девять месяцев - на 32%, до 245,3 тыс. авто. Замыкают первую пятёрку Hyundai и Nissan - 27,3 тыс. (+4,3%) и 27 тыс. (+13,4%) перепродаж в сентябре. В модельном рейтинге за сентябрь лидирует Ford Focus - 10,6 тыс. покупателей (+4,8%). Следом идет LADA-2114 «Самара-2» (10,5 тыс. авто, +2,9%), а бронзу забирает корейский бюджетник Kia Rio - 9,6 тыс. сделок (-1,3%).   Ранее стало известно, что американские эксперты из HotCars составили ТОП-16 самых надежных и долговечных SUV в истории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+