Possible: Новые внедорожники оказались вреднее для планеты, чем старые автомобили

В Великобритании новый внедорожник в среднем выбрасывает больше углекислого газа (CO2), чем более компактная модель 2013 года. К такому выводу пришли эксперты климатической организации Possible.

Комментировать
Поделиться:
Possible: Новые внедорожники оказались вреднее для планеты, чем старые автомобили
Среди жителей Великобритании растет популярность внедорожников: их доля на местном авторынке увеличилась с одной пятой до трети. Причём на 81% чаще выбор в пользу таких машин делают зажиточные семьи - 20% от числа всех британских домохозяйств. Они же за год проезжают в три раза больше миль, чем 80% населения.

Три четверти новых внедорожников зарегистрированы на горожан, для этой категории населения автомобиль не является надобностью. По наблюдениям местных аналитиков, в районах Кенсингтон и Челси британской столицы, четверть владельцев внедорожников проживает в богатейшей части района.

По цене внедорожника британцы легко могли бы приобрести электромобиль, только вот эта тенденция пока не получила широкого распространения. В целом же специалисты говорят о зависимости между доходами и покупкой внедорожника.

Также выяснилось, что результаты исследования противоречат господствующему понятию об  экологичности авто. Экологи говорят о необходимости изменить систему налогообложения на загрязнение планеты.

Согласно отчету Международного энергетического агентства на февраль 2023 года, объем выбросов CO2 от внедорожников во всем мире равняется общему объему вредных выбросов Великобритании и Германии.



Ранее стало известно, какие машины отличаются самым большим расходом моторного масла.

Автоэксперт Моржаретто объяснил, почему цены на автомашины вырастут до 30% к концу года

В нынешнем году автомобили в стране успели подорожать на 23-25%. До конца года эта цифра может вырасти до 30%. Таким прогнозом  с Общественной Службой Новостей поделился  автоэксперт Игорь Моржаретто.

По словам специалиста, дороже стали не только сами машины, но и  рынок обслуживания авто. Параллельный импорт сегодня позволяет купить любую модель, но такие машины стоят дорого. Возить бюджетные автомобили по такой схеме не выгодно, говорит автоэксперт.  Игорь Моржаретто отметил, что сегодня на российском рынке велика доля «китайцев»: это не только авто китайских марок, но и модели родом из КНР, но выпускающиеся под российскими названиями. Рыночная доля «АвтоВАЗа» куда скромнее.  По оценкам Моржаретто, за 10 месяцев этого года  автомобили в стране подорожали на 23-25%. И до конца года рост продолжится. Автомобильные прайсы в годовом выражении могут увеличиться до 30%. Причём активнее всего дорожают немецкие машины премиум-класса.  В обслуживании российских и китайских авто трудностей гораздо меньше. Этот же вывод справедлив и для техобслуживания, резюмирует специалист. Ранее стало известно, что россияне стали больше интересоваться темой диагностики и ремонта автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+