Автоэксперт Моржаретто объяснил, почему цены на автомашины вырастут до 30% к концу года

В нынешнем году автомобили в стране успели подорожать на 23-25%. До конца года эта цифра может вырасти до 30%. Таким прогнозом с Общественной Службой Новостей поделился автоэксперт Игорь Моржаретто.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Моржаретто объяснил, почему цены на автомашины вырастут до 30% к концу года
По словам специалиста, дороже стали не только сами машины, но и  рынок обслуживания авто. Параллельный импорт сегодня позволяет купить любую модель, но такие машины стоят дорого. Возить бюджетные автомобили по такой схеме не выгодно, говорит автоэксперт. 

Игорь Моржаретто отметил, что сегодня на российском рынке велика доля «китайцев»: это не только авто китайских марок, но и модели родом из КНР, но выпускающиеся под российскими названиями. Рыночная доля «АвтоВАЗа» куда скромнее. 

По оценкам Моржаретто, за 10 месяцев этого года  автомобили в стране подорожали на 23-25%. И до конца года рост продолжится. Автомобильные прайсы в годовом выражении могут увеличиться до 30%. Причём активнее всего дорожают немецкие машины премиум-класса. 

В обслуживании российских и китайских авто трудностей гораздо меньше. Этот же вывод справедлив и для техобслуживания, резюмирует специалист.



Ранее стало известно, что россияне стали больше интересоваться темой диагностики и ремонта автомобилей.

В России начали продаваться пикапы Foton Tunland G7 по цене в 3,9 млн рублей

Новый для российского рынка пикап Foton Tunland G7 стал доступен для покупки в нашей стране. Его поставки организованы по «серым» дилерским схемам.

 Дилеры страны приступили к реализации пикапов Foton Tunland G7 китайского производства. Эти иномарки привезли в РФ в топовой версии и оценили примерено в 3 млн 900 тысяч рублей. Немного позже в модельной гамме добавятся более доступные по цене модификации. Об этом пишет редакция «Китайские автомобили».  В длину эта иномарка вышла на 5340 мм при базе колес в 3110 мм. Полезная нагрузка машины составляет 905 кг. Под капотом находится 2-литровый турбированный дизельный агрегат с отдачей на 163 «лошади» и 388 Нм в тандеме с гидротрансформатором ZF на восемь диапазонов. Полагается полноприводная система.  В списке возможностей модели указываются: противотуманки, диски колес на 18 дюймов, климат-контроль, оптика на светодиодах, панель приборов с дисплеем на 7 дюймов, планшет на 10 дюймов от мультимедийного комплекса, декор на дверях. Для зимней эксплуатации сидения первого ряда подогреваются. Есть электронный привод зеркал и подогрев заднего стекла. На российском рынке соперниками этой модели окажутся «китайцы» GWM King Kong Poer, Dongfeng DF6 и Sollers ST6 в качестве перелицованного автомобиля JAC T6.     Читайте также о том, что российские дилеры готовятся к началу реализации новых фургонов из Китая Foton Toano.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+