Автожурнал «За рулем» организовал рейд по официальным дилерским центрам Lada

Эксперты выяснили, можно ли в середине октября приобрести машины марки Lada по рекомендованной стоимости от производителя.

Комментировать
Поделиться:
Автожурнал «За рулем» организовал рейд по официальным дилерским центрам Lada
 Редакции специализированного издания «За рулем» провела рейд по официальным автосалонам Lada. Оказалось, что среди дилеров нашлись те, кто рискует потерять соглашение на продажу легковушек и внедорожников тольяттинского автогиганта.

 Дилерские компании, которые пользуются нехваткой ряда моделей тольяттинского бренда, делали накрутки в пару сотен тысяч рублей. Однако после того, как минувшим летом руководство концерна пригрозило своей сети дилеров лишать лицензионного соглашения те фирмы, которые торгуют машинами с накрутками, автолюбители стали реже жаловаться по этому поводу.

 Изучив предложения первого автосалона в Химках, журналист отметил, в продаже есть достаточное число машин, в том числе даже менее распространенных версиях, таких как «Веста» и «Гранта» в исполнении Cross. Ценники каждой модели полностью совпадают с рекомендованными автоконцерном. Стартовое исполнение внедорожника «Нива» в версии Travel по РПЦ стоит 1 млн 92 тыс. 900 руб. За такую же сумму машину предлагают купить и официальные дилеры. 

Редакция пришла к выводу о том, что продавцы прекратили делать наценки и продавать модели с навязанным допоснащением в виде ковриков и дефлекторов.
В автосалоне на юго-востоке Москвы «Нива» Travel также продается по стоимости, указанной на официальном сайте. При этом в наличии не было флагманской «Весты». По словам менеджера, эту модель быстрее всего разбирают. Для ее покупки можно сделать педварительную заявку.

 На западе столицы в одном из автоцентров представлена вся линейка моделей в разных цветовых решениях и версиях. При этом в выставочном зале напротив каждой машины установлены таблички о резервации каждой выставленной модели. В частности, внедорожник «Нива» в версии Travel можно купить со склада по цене в 1 млн 300 тысяч рублей. Стартовое исполнение оказалось дороже на несколько сотен тысяч рублей из-за наличия в списке возможностей дополнительного оснащения: антикора, литья, шумки и салонных ковриков. Этот дилер явно предлагает авто с накрутками и может остаться без соглашенияс АвтоВАЗом. Эксперты советуют обходить такие автосалоны стороной.

 GrUqaJgq9qZPFklzwgPSjA=s800.webp

Читайте также о том, что волжский автопроизводитель в очередной раз может готовить рост цен на свои модели с 1 ноября этого года.

Ford может сократить производство пикапа Ford F-150 Lightning из-за снижения спроса

Ford признал, что замедлит производство F-150 Lightning. Это связано с перебоями в цепочке поставок.

 Ford может сократить смену на заводе, на котором производится F-150 Lightning, из-за предполагаемого падения спроса на электрический пикап.  В письме, разосланном представителем отделения UAW, который представляет рабочих мичиганского завода, ответственного за сборку пикапа, утверждается, что компания сократит рабочую смену и планирует увеличить производство своих пикапов с двигателями внутреннего сгорания. Прошло 18 месяцев с момента начала производства F-150 Lightning, а его продажи значительно упали.  Автопроизводитель отказался комментировать возможность прекращения смены на долгосрочной основе. Он заявил, что сбои в цепочке поставок и проверки качества означают, что в краткосрочной перспективе график изменится. Пресс-секретарь Ford добавила, что именно эти ограничения вынудили компанию временно сократить смену, что затронуло 700 рабочих. Вскоре после запуска F-150 Lightning компания Ford дважды увеличила свои производственные планы, намереваясь выпускать 150 000 экземпляров ежегодно.  Однако автопроизводитель сообщил о падении продаж электрического пикапа в США на 45,8% в третьем квартале. Это произошло несмотря на то, что Ford снизил цены на некоторые модели F-150 Lightning на 10 000 долларов в июле, отменив рост цен из-за резкого роста стоимости сырья.  Ford намерен производить 600 000 электромобилей ежегодно к концу 2024 года, примерно через 12 месяцев после того, как изначально планировалось достичь этой цифры. По словам гендиректора Джима Фарли, компания ожидает, что «рынок электромобилей будет оставаться волатильным до тех пор, пока не выбьются победители и проигравшие».   Читайте также о том, что автосайт «За рулем» сравнил новую Granta Cross и Ford Kuga c пробегом 100 тыс. км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+