Автопортал Njcar опубликовал ТОП-20 популярных автомашин с максимальным расходом моторного масла

В современных ДВС зачастую наблюдается увеличенный расход моторного масла. Редакция njcar.ru подготовили перечень из 20 легковушек с бензиновыми агрегатами, которые больше других страдают от «масложора».

Комментировать
Поделиться:
Автопортал Njcar опубликовал ТОП-20 популярных автомашин с максимальным расходом моторного масла
 Излишними тратами расходного материала страдают иномарки концерна Volkswagen и входящие в группу его компаний марки Skoda и Audi.

 Первую строчку антирейтинга заняли турбомоторы из семейства Volkswagen EA888 с объемами на 1,8 или 2,0 литра. Эти агрегаты установлены на таких моделях бренда Audi: A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, а также от марки VW: Golf, Tiguan, Passat, Jetta и компании Skoda: Yeti, Superb и Octavia.

 В списке иномарок Audi агрегат EA837 с рабочим объемом на 3,0 литра, созданный в 2008 году, вызывает больше всего проблем с излишним расходом масла. Это грозит увеличенным износом внутренней поверхности цилиндров и появлением отложений на кольцах поршня, передает njcar.ru.

Также эксперты назвали немецкую компанию BMW с ее агрегатами из семейств N45 и N46. Они установлены под капотом BMW 3-Series. Такие силовые установки больше тратят бензина после проезда порядка 70-80 тысяч километров пробега.
Отличилась и японская марка Toyota с ее популярными моделями Corolla и Avensis. У них установлен 1,8-литровый двигатель из семейства 1ZZ-FE. Он подвержен к «масложеру».

 В ТОП-20 также вошли моторы G4KA/G4KD/G4NA из Кореи. Ими комплектовали легковушки Kia Sportage, Hyundai Tucson, Kia Soul и Kia Ceed, собранные до 2018 года. Указанные моторы подвержены появлению задиров в цилиндрах на пробегах 80-100 тысяч км, что ведет к повышенному уходу расходника.

f0d1d3aac7c93f60afb364b088ce4c95.jpeg

 Читайте также рейтинг из десяти наиболее бюджетных пикапов на отечественном авторынке в октябре этого года.

Следующее поколение кроссовера Alfa Romeo Stelvio показано на рендере

Западные издания опубликовали рендеры, на которых показано следующее поколение итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Согласно имеющимся данным, новинка, которая появится не раньше 2026 года, получит радикально измененный дизайн и полностью электрическую силовую установку.

 Чтобы узнать больше о форме и дизайне Alfa Romeo Stelvio следующего поколения, нам придется подождать примерно до 2026 года. Но западные идания не хотят так должно ждать - они представили свое виденье итальянской новинки. Виртуальный кроссовер получил полностью пересмотренную внешность.    Одна вещь, которая, вероятно, кажется несомненной даже на этой самой ранней стадии, заключается в том, что Stelvio следующего поколения будет чисто электрическим.  В интервью в ноябре прошлого года руководитель отдела продукции Alfa Даниэль Гуззафаме признал, что итальянская компания не будет инвестировать в электрификацию нынешнего Stelvio и вместо этого сосредоточится на том, чтобы сделать его преемника полностью электрическим. Линейка электрических силовых агрегатов нового Stelvio — это не просто спекуляция с нашей стороны, поскольку Alfa Romeo уже подтвердила, что начиная с 2027 года будет продавать только электромобили. Что касается дизайна, вы, вероятно, можете воспринимать эту визуализацию как чистое предположение, но западные художники представили новый кроссовер с элементами стиля недавно представленного 33 Stradale. Ожидайте увидеть новую интерпретацию логотипа бренда, более тонкие фары и практически закрытую переднюю панель с вентиляционными отверстиями в нижней части.  Одну особенно интересную идею можно увидеть сзади. Задние фонари С-образной формы соединены светодиодной полосой по всей длине, но есть еще пара светящихся полос, образующих треугольник. В центре этой формы находится логотип Alfa Romeo, который здесь представлен более историческим шрифтом. Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo намерена к 2035 году установить рекорд по количеству прибыли.  Представители итальянского бренда заявляют, что компания собирается установить абсолютный по количеству заработанных денег к 2025 году. Легендарный итальянский бренд гонится за прибылью, а не за объемом продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+