Автосайт «За рулем» сравнил новую Granta Cross и Ford Kuga c пробегом 100 тыс. км

Кросс-универсал Гранта Кросс может предложить покупателям неплохую геометрическую проходимость, энергоемкую подвеску и адекватную цену. Даже в спецверсии Quest Гранта Кросс с 1,6-литровым 90-сильным мотором и МКПП обойдется в миллион.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» сравнил новую Granta Cross и Ford Kuga c пробегом 100 тыс. км
В такую сумму модель оценил сам автопроизводитель, цены у дилеров будут выше. Например, один из автосалонов просит за Granta Cross 1,2–1,3 млн рублей. С такой ценовой политикой более оптимальным решением кажется выбор подержанной иномарки.

Автосайт «За рулём» сравнил кросс-версию «Гранты» с кроссовером Ford Kuga 2015 года. Это переднеприводный автомобиль с базовым 2,5-литровым 150-сильным двигателем. За аналогичную сумму можно найти машину с пробегом около 100 тысяч км. 

Обновлённая «Гранта» предлагает более комфортный салон с простыми и практичными материалами отделки. Посадка за рулём немного высоковата, а сам руль можно отрегулировать только по углу наклона. Кресло кажется чересчур мягким, а его спинка - неудобной, пишет «За рулём». Кресла Ford Kuga жестче, поэтому кажутся комфортнее. Да и в целом фордовский салон на порядок выше вазовского. 



Для небольшой семьи Kuga станет более оптимальным вариантом, говорят специалисты. А ещё фордовская модель интереснее в движении. Хотя и мотор «Гранты» неплохо справляется со своей работой. Причём расход топлива «Лады» в полтора раза меньше. Средняя цифра -  8 литров на каждую сотню пробега. Вместо 12 литров у Ford.

Подвеска Kuga лучше приспособлена к плохим дорогам, зато расходники для «Гранты» стоят заметно дешевле.
В целом же эксперты назвали «Гранту» неплохим и надежным автомобилем в своей ценовой категории. Только вот модель регулярно дорожает. Тем, кому такая политика не нравится, специалисты советуют поискать альтернативу - как вариант, «Куга». 



Ранее стало известно, что эксперт «За рулем» Алексей Ревин озвучил несколько советов перед сменой шин.

На бывшем российском автозаводе Mercedes-Benz наладят производство автомашин Chery

На бывшей сборочной площадке немецкого концерна Mercedes в Московской области намерены производить китайские иномарки Chery.

 Для производства моделей компании Chery могут отдать мощности подмосковного автозавода, где до весны прошлого года производили модели Mercedes. Подробности передает редакция Авто.Mail.ru.  А владеющий автозаводом «Автодом» уже приступил к проведению тестовых испытаний. До декабря этого года на конвейерах ранее простаивающего предприятия будут выпускать несколько автомашин из тестовой серии. Кроме того, автозавод сможет наладить сборочный процесс и для дочернего бренда Exeed, которые постараются заменить премиальные иномарки покинувшего страну концерна из Германии.  Площадка Mercedes в индустриальном парке «Есипово» в Московской области проработала с весны 2019-ого до весны 2022-ого. Здесь ежегодно выпускали порядка 25-30 тыс. иномарок в режиме полного цикла. Дилерская сеть «Автодом» приобрела права на подмосковный автозавод Mercedes этой весной. При этом стоимость покупки не рассекречивалась. Автоконцерн их Германии получит опцион на возможный выкуп своей доли. В конце минувшего лета министр Денис Мантуров сообщил, что с конвейерных линий этого завода будут выпускаться исключительно легковушки.   Читайте также о том, что автогигант Chery готов предложить рынку России новые гибридные и электрические иномарки из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+