Мировой рынок электромобилей достиг почти рекордного уровня - 1,2 млн продаж в августе 2023 года

В августе 2023 г. мировая автомобильная промышленность достигла значительного рубежа: объем продаж электромобилей с подключаемым электроприводом достиг почти 1,2 млн. единиц, что свидетельствует об огромном сдвиге в сторону электромобилей. Этот показатель является третьим по величине за всю историю наблюдений, и ему чуть-чуть не хватило до установления нового мирового рекорда, следует из информации портала insideevs.com.

Комментировать
Поделиться:
Мировой рынок электромобилей достиг почти рекордного уровня - 1,2 млн продаж в августе 2023 года
Показатели, предоставленные EV-Volumes и подготовленные Хосе Понтесом, свидетельствуют о значительном росте объема реализации электромобилей в годовом исчислении - на 45%. Таким образом, доля электрокаров на авторынке достигла 18%, что значительно больше, чем 15% год назад. Этот ошеломляющий результат стал одним из лучших показателей года.

Что касается более широкой электрификации, то на мировом автомобильном рынке продолжается переходный период. Наряду с примерно 800 тыс. проданных гибридов без подзарядки, около четверти всех проданных в мире автомобилей имеют тот или иной уровень электрификации. Сюда входят все категории xEV, такие как аккумуляторные электромобили (BEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и гибридные электромобили (HEV).

Если разделить глобальные продажи электрокаров на категории, то можно увидеть интересные цифры. Объемы реализации полностью электрических автомобилей приблизились к отметке 900 000 единиц, что составляет 13% от общего объема продаж автомашин в мире. При этом на долю PHEV приходится около 350 000 единиц, что еще раз подчеркивает рост продаж электрифицированного транспорта.

Если оценивать прогресс за прошедший год, то глобальная регистрация подключаемых электромобилей превысила 8,1 млн. единиц, что составляет 16% от общего объема мировых продаж автомашин. Статистика продаж BEV и PHEV составила около 5,7 млн. единиц (11% рынка) и 2,5 млн. единиц (5% рынка) соответственно.

 Самой продаваемой подключаемой моделью в этом месяце стала модель Tesla Model Y, проданная в количестве 115 885 единиц. В десятку лидеров также вошли BYD Song, Tesla Model 3 и BYD Qin, причем в ней преобладают китайские модели, составляя 80% мест.

global-plug-in-electric-car-sales-august-2023.jpeg

Читайте также о том, что представлен Volkswagen Tayron 2024 с мотором из линейки EA211 Evo.

Представлен Volkswagen Tayron 2024 с мотором из линейки EA211 Evo

Кроссовер Volkswagen Tayron остался без турбомотора 1.4 TSI. В Китае представили автомобиль 2024 года, где для базовых модификаций заявлен более современный двигатель 1.5 TSI.

Китайское подразделение Volkswagen убрало из моторной гаммы нового Volkswagen Tayron 2024 заслуженный двигатель 1.4 TSI. Его место занял более современный мотор 1.5 TSI семейства EA211 Evo. 1,4-литровый TSI демонстрировал отдачу в 150 л.с.  Его преемник на 10 л.с. мощнее. Так что теперь на крышке багажника кроссовера красуется шильдик 300TSI. С новым мотором кроссовер стал на 5 процентов экономичнее и быстрее на секунду в разгоне до сотни. Трансмиссию менять не стали - это знакомый 7-ступенчатый «робот». Такая же КП сочетается со «старшим» мотором 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с.  В перечень штатных для Tayron 2024 опций включили беспроводную зарядку для гаджетов. Прежде она шла как опция. Дополняют перечень оборудования виртуальная приборка на 10,25 дюйма и мультимедиа на 12 дюймов.  Длина кроссовера составляет 4593 мм при колесной базе 2731 мм. С такими габаритами Tayron просторнее Tiguan, а стоит он от 28,5 до 35,6 тыс. долларов. В Китае с такой суммой на руках можно купить автомобиль более высокого класса. Такой автомобиль будет мощнее и богаче в плане опций.  Ранее стало известно, что в Россию появилась партия седанов Volkswagen Lavida за 3,25 млн рублей. Эта модель считается аналогом Jetta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+