Бронированный Mercedes-Benz как у канцлера Германии теперь доступен в Москве

На одном из популярных сайтов объявлений продавец из Москвы выставил на продажу бронированный Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic, идентичный служебному автомобилю канцлера Германии Олафа Шольца. Цена за этот бронированный седан составляет поразительные 138 млн. рублей, что эквивалентно 1,34 млн. евро, следует из информации журнала Motor.

Комментировать
Поделиться:
Бронированный Mercedes-Benz как у канцлера Германии теперь доступен в Москве
Несмотря на то, что за последний год в Россию поступило около двадцати единиц бронированного Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic, ранее эти автомобили не были доступны для публичного приобретения. Однако в недавнем объявлении утверждается, что в Москве уже продается автомобиль 2023 года выпуска, который, как утверждается, накатал всего 18 км. В качестве бонуса продавец предлагает оснастить автомобиль усиленными зимними шинами, устойчивыми к проколам. 


Этот седан бронирован по стандарту VR10, что подтверждает заявление Mercedes-Benz о том, что это самый защищенный автомобиль на рынке легковых автомобилей. Отличительной особенностью этой модели является синтез встроенной брони с системой полного привода 4Matic, что является отличием от предыдущих моделей S 680 Guard, которые были строго заднеприводными. Автомобиль, оснащенный мощным 6,0-литровым двигателем V12, развивающим 612 л.с. и 830 Нм крутящего момента, имеет внушительную массу 4,3 т.

Всего два года назад в Германии цена бронированного Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic составляла от 547 000 евро. Таким образом, нынешняя российская цена представляет собой существенную наценку, почти вдвое превышающую начальную стоимость.

 При такой цене потенциальные покупатели могли бы рассмотреть бронированный лимузин Aurus Senat, оснащенный дополнительным метром защитного материала, хотя его доступность остается проблематичной.

Screenshot_835.png

Читайте также о том, что Mercedes-Benz намеренно столкнула внедорожники EQS 450 и EQA 300.
15 Октября, 2023 г.

Mercedes-Benz намеренно столкнула внедорожники EQS 450 и EQA 300

Компания Mercedes-Benz провела новаторские краш-тесты с участием двух чисто электрических автомобилей - внедорожника EQS 450 и EQA 300, чтобы лучше понять последствия столкновений электромобилей для безопасности, следует из информации портала insideevs.com.

Автопроизводитель стремился выйти за рамки законодательных требований и воспроизвести реальные сценарии, проведя лобовое столкновение в своем технологическом центре безопасности транспортных средств в Германии.  В испытаниях участвовали два 49-килограммовых манекена-женщины в красных футболках и белой обуви, представляющие пассажиров автомобилей. Автомобили EV приближались друг к другу на скорости 56 км/ч с 50-процентным лобовым перекрытием. Четыре манекена, оснащенные до 150 датчиками каждый, предоставляли ценные данные для оценки исхода аварии. В результате испытаний инженеры Mercedes-Benz установили низкий риск получения серьезных или смертельных травм. Реальное столкновение совпало с прогнозами, полученными в ходе предварительного компьютерного моделирования. Замедленная съемка аварии демонстрирует, что после столкновения с более крупным и тяжелым внедорожником EQS маленький EQA отскакивает более агрессивно. Бамперы, капоты и лобовые элементы конструкции разрушаются, с силой выбрасывая осколки. Однако пассажирские салоны обоих автомобилей остались целыми, а подушки безопасности быстро сработали. Разрушение передних сминаемых зон является преднамеренным, поскольку они предназначены для поглощения энергии удара и минимизации риска ее передачи в салон. Важно отметить, что эффективность сминаемых зон может меняться в зависимости от характера и условий столкновения.  Как внедорожник EQS, так и EQA получили пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP. Однако они еще не прошли испытания в Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS). Читайте также о том, что продажи Porsche Taycan в США в третьем квартале 2023 года переживают подъем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+