«Автостат»: В первой половине октября цены на автомашины изменили 8 брендов

В период с 1 по 15 октября этого года на российском авторынке пересмотренные рублевые ценники получили автомобили восьми марок, чьи модели продаются у нас официально.

Комментировать
Поделиться:
«Автостат»: В первой половине октября цены на автомашины изменили 8 брендов
Мониторингом актуальных прайсов занимались специалисты «Автостата».

По наблюдениям аналитиков, машины BAIC и Kaiyi, за чей выпуск отвечает калининградский «Автотор», за первые две недели октября выросли в цене  на 25-291 тыс. рублей (это прибавка в районе 1-11%). LCV российской компании  Sollers подорожали на 5-35 тысяч рублей (рост на 0,1-1,4%).

Для трёх моделей JAC октябрьская прибавка составила 29-119 тысяч рублей (0,9-4,8%). Две модели Geely стали стоить на 10 000 рублей больше (0,2-0,3%). Кроссовер Belgee X50, появившийся в российских автосалонах в октябре, теперь продают на 20 тысяч дороже  (+0,8-0,9%). Все доступные в РФ комплектации китайского кроссовера Haval F7 ушли в «плюс» на 50 тысяч (1,5-2,1%), а минивэн Forthing Yacht подорожал сразу на 100 тысяч (+2,4%).

Вазовская Vesta во всех комплектациях, кроме стартовой, продается с прибавкой в 80-118 тыс. рублей (+5,1-7,4%). Классическую Niva Legend в спецверсии Bronto оценили на 8 000 рублей дороже (рост на 0,6-0,7%).



Ранее стало известно, какие популярные среди россиян машины с пробегом получили более доступные ценники.

Редакция Naavtotrasse назвала плюсы и минусы нового внедорожника Tank 400

У дилеров в России появился новый рамный внедорожник Tank 400 из параллельного импорта. Автомобиль оценили в сумму от 5,3 млн рублей.

Автосайт Naavtotrasse ответил, стоит ли этот китайский рамник таких денег. Tank 400 считается полноценным внедорожником, который легко справляется с экстремальными условиями вождения. Автомобиль предлагает покупателям хороший дорожный просвет и удобные углы съезда и въезда. Полный привод здесь поддерживает несколько режимов движения.  В роли силовой установки выступает новейший гибрид на базе 245-сильного турбомотора с высоким тепловым КПД. Такой мотор отличается хорошей топливной экономичностью. Суммарная отдача гибрида доходит до 408 л.с., а сочетается он с 9АКПП. При этом, как отмечают эксперты, гибрид и КП под российский климат не адаптировали. Что может стать проблемой. Плюс у самой гибридной трансмиссии есть свои нюансы. Не исключаются мелкие ошибки при проектировании и производстве, отмечают специалисты.  Эти потенциальные недостатки все же не делают покупку Tank 400 неудачным решением, резюмируют эксперты. Модель отличается комфортным ходом и довольно универсальной подвеской - она справляется с разными типами неровностей. А ещё рамник отлично оснащен - от опций комфорта до водительских ассистентов и систем безопасности.  С поиском автозапчастей проблем быть не должно: «400-й» унифицирован с другими «Танками» для российского авторынка. Ранее стало известно, что в китайских автосалонах стартовали предпродажи новейшего внедорожника Tank 400 Hi4-T.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+