Редакция Naavtotrasse назвала плюсы и минусы нового внедорожника Tank 400

У дилеров в России появился новый рамный внедорожник Tank 400 из параллельного импорта. Автомобиль оценили в сумму от 5,3 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Редакция Naavtotrasse назвала плюсы и минусы нового внедорожника Tank 400
Автосайт Naavtotrasse ответил, стоит ли этот китайский рамник таких денег.

Tank 400 считается полноценным внедорожником, который легко справляется с экстремальными условиями вождения. Автомобиль предлагает покупателям хороший дорожный просвет и удобные углы съезда и въезда. Полный привод здесь поддерживает несколько режимов движения. 

В роли силовой установки выступает новейший гибрид на базе 245-сильного турбомотора с высоким тепловым КПД. Такой мотор отличается хорошей топливной экономичностью. Суммарная отдача гибрида доходит до 408 л.с., а сочетается он с 9АКПП. При этом, как отмечают эксперты, гибрид и КП под российский климат не адаптировали. Что может стать проблемой. Плюс у самой гибридной трансмиссии есть свои нюансы. Не исключаются мелкие ошибки при проектировании и производстве, отмечают специалисты. 



Эти потенциальные недостатки все же не делают покупку Tank 400 неудачным решением, резюмируют эксперты. Модель отличается комфортным ходом и довольно универсальной подвеской - она справляется с разными типами неровностей. А ещё рамник отлично оснащен - от опций комфорта до водительских ассистентов и систем безопасности. 

С поиском автозапчастей проблем быть не должно: «400-й» унифицирован с другими «Танками» для российского авторынка.



Ранее стало известно, что в китайских автосалонах стартовали предпродажи новейшего внедорожника Tank 400 Hi4-T.

Автоэксперт «За рулем» Алексей Ревин ответил на важные вопросы перед сменой шин

Специалист выделил три основных подхода к сезонному шиномонтажу.

Можно купить комплект колесных дисков и зимних шин. Этот способ поможет избежать сезонных очередей. Он подойдет тем водителям, кто ездит немного и сможет сам  «переобуть» свой автомобиль.  Сторонники второго подхода покупают  только зимние покрышки и перебортовывают колеса весной и осенью. Для автомобилей с большими годовыми пробегами - оптимальный вариант. В этом случае негативное  влияние на шины от перебортировок снижается. Всего две-три на жизнь каждой покрышки.  Третий подход - ездить на всесезонных шинах. Специалисты его не рекомендуют, напоминая, что в Средней полосе нашей страны это может быть небезопасно.  Говоря о балансировке, Алексей Ревин отметил, что при появлении вибраций пренебрегать этой процедурой не стоит. Выбирая зимнюю резину, обязательно учитывать климат каждого конкретного  региона. «Липучки» подходят для снежных и мягких зим, шипы же предпочтительнее на твердом льду, советует автоэксперт.  Хранить шины лучше в гараже или сарае. Покрышки на дисках разрешается складывать стопкой, резина без дисков хранится вертикально. Как вариант - заплатить за услугу сезонного хранения покрышек в городах. Ранее стало известно, что экономист Елена Зацаринная предупредила о росте стоимости содержания машины зимой 2023-2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+