Тульский автозавод Haval предложил внушительные скидки на автомобили «для своих»

Речь о корпоративных скидках, которые могут превышать миллион рублей.

Комментировать
Поделиться:
Тульский автозавод Haval предложил внушительные скидки на автомобили «для своих»
Компания Haval сообщила, что даст  корпоративные скидки сотрудникам российского автозавода Haval. На такую льготу могут рассчитывать все работники, числящиеся в штате больше года.

У программы довольно простые условия: автомобиль со скидкой оформляется на конкретного работника, причём в течение года он не сможет перепродать машину. Воспользоваться выгодой можно раз в год и только на покупку одного автомобиля. 

Скидка «для своих» распространяется не только на продукцию тульского автозавода, но и на премиальные внедорожники Tank китайской сборки. Сэкономить удастся от 15 до 22 процентов, в денежном выражении - от 312 000 рублей до 1 035 000 рублей. В акции участвуют модели Haval Jolion, F7, F7x, Dargo, Dargo X, H9, а также Tank 300 и 500.

«Танки» можно купить с 15-процентной скидкой. Выгода для Tank 300 составит от 615 до 705 тысяч рублей. Для Tank 500 - от 0,945 до 1,034 млн рублей. На Haval H9 распространяется скидка в 19 процентов - 779-817 тысяч рублей. Кроссоверы F7/F7x и Dargo/Dargo X для участников акции станут дешевле на  640-740 тысяч рублей.



Ранее стало известно, что мировые продажи кроссоверов Haval H6 выросли до 4 млн экземпляров.
14 Октября, 2023 г.

Автосайт «За рулем» рассказал об особенностях экспортных «Запорожцев» и ЛуАЗов

"ЗАЗ" и "ЛуАЗ" экспортировались во многие страны мира, причем в количествах, исчисляемых тысячами и даже десятками тысяч экземпляров. Интересен тот факт, что "Запорожец" первым получил специальное экспортное название - "Ялта".

Это изменение было сделано специально для финского рынка, где автомобиль носил имя Jalta. Такое решение было принято потому, что жители Финляндии не могли правильно произнести или прочитать слово "Запорожец", следует из сведений журнала "За рулем".  В 1962 году начался экспорт ЗАЗ-965 в Финляндию. Экспортные версии, известные как ЗАЗ-965Е и 965АЕ, имели отличия в деталях кузова и интерьера. Например, передняя панель кузова имела выпуклую среднюю часть, что придавало ему неповторимый вид. Интерьер экспортных моделей отличался улучшенной обивкой, рулевым колесом с утопленной ступицей и хромированным кольцом для клаксона. Некоторые автомобили ЗАЗ-965АЭ имели даже такие удобства, как пепельница, радиоприемник и крепления для ремней безопасности. Кроме того, экспортные версии ЗАЗ-965 оснащались более мощными 30-сильными двигателями по сравнению со стандартными 27-сильными. Для удовлетворения специфических потребностей были разработаны специальные вариации ЗАЗ-965. Например, для почтовых служб был разработан ЗАЗ-965С с праворульной вариацией, дабы водитель-почтальон не выезжал на дорогу при доставке почты. Интересно, что, несмотря на наличие праворульных моделей "Запорожца", спрос на них в странах с левосторонним движением был минимальным. Тем не менее, ЗАЗ-965 нашел популярность в разных странах. В Болгарии было продано более 14 тыс. единиц, Восточная Германия приобрела 12,5 тысячи экземпляров. Финляндия и Дания получили по 1,2 тысячи автомашин, в Бельгии было продано более 750, а в Нидерландах - порядка 500. Кроме того, часть экспортных автомашин осталась в СССР и пользовалась спросом у отечественных клиентов. Модели ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 также поставлялись на экспорт. Экспортная версия ЗАЗ-966 была представлена с 1,1-литровым силовым агрегатом вместо стандартного 1,2-литрового. Степень сжатия двигателя была увеличена для сохранения мощности на уровне 40 "лошадей" Вариации ЗАЗ-968 и других моделей для экспорта могли поставляться без аккумуляторов, сидений и внутренней обивки, которые могли быть установлены по заказу западных дилеров. Наибольшее количество экспортных ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 было продано Польше - порядка 71 тысячи автомобилей. За ней следовали Восточная Германия, Болгария, Венгрия, Италия, Австрия, Греция и Нидерланды.   Кроме того, выпускалась экспортная версия ЗАЗ-968М, известная как ЗАЗ-968МЭ, с 43-сильным агрегатами и, в некоторых случаях, с ручным управлением.  Наряду с "Запорожцем" на экспорт поставлялся и компактный советский внедорожник ЛуАЗ, хотя и в меньших масштабах. В 1984-1988 гг. за рубежом было продано около 1800 автомобилей ЛуАЗ. В Италии ЛуАЗ продавался под названием Volin 969, оснащенный 1,1-литровым мотором Ford. Читайте также о том, что эксперты выражают обеспокоенность отсутствием измерительных приборов для штрафов за шум.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+