Стиг из Top Gear назвал "монстром" 1234-сильный электрокар Lucid Air Sapphire

Электромобиль Lucid Air Sapphire мощностью 1234 лошадиных сил был назван "монстром" на трассе Беном Коллинзом, известным также как Стиг из Top Gear, следует из информации портала motor1.com.

Комментировать
Поделиться:
Стиг из Top Gear назвал "монстром" 1234-сильный электрокар Lucid Air Sapphire
В видеоролике, снятом на гоночной трассе Сонома, Коллинз высоко оценивает мощность, динамику и управляемость седана, несмотря на его внушительную массу (около 2400 кг). Данный электромобиль может похвастаться впечатляющими характеристиками, включая максимальную скорость в 330 км/ч и способность разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. 


Lucid Air Sapphire - самый мощный в мире четырехдверный серийный седан, обеспечивающий запас хода на одной зарядке более 640 км. Трехмоторная полноприводная трансмиссия позволяет ему легко справляться со своей массой: один двигатель расположен на передней оси, а два - на задней. Мощность автомобиля составляет 1234 лошадиные силы.

Несмотря на свою мощь, Lucid Air Sapphire отличается не только производительностью. Он также оснащен литий-ионной батареей емкостью 118,0 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода до 690 км на одной зарядке. Это превосходит запас хода Tesla Model S Plaid, который составляет 635 км.

 Однако Lucid Air Sapphire имеет высокую цену - 250 500 долларов (порядка 24,38 млн рублей). Но тем, кто ищет в электрическом седане оптимальное сочетание мощности, дальности хода и роскоши, Lucid Air Sapphire, безусловно, подойдет.



Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей.
14 Октября, 2023 г.

Tesla запускает в США алкогольный напиток CyberBeer и CyberStein

Компания Tesla вышла на американский рынок алкогольных напитков с новым комплектом, включающим пару бутылок так называемого пива CyberBeer и пару изготовленных на заказ кружек с названием CyberStein.

Это не первый случай, когда производитель электромобилей под руководством Илона Маска продает фирменное пиво в своем онлайн-магазине, но впервые он делает это в США. Еще в марте Tesla выпустила в Европе так называемую ограниченную серию пива GigaBier, которое продавалось в коробке с тремя довольно стильными 11-унциевыми (330 миллилитров) бутылками в стиле "Кибертрак" по цене около 97 долларов (89 евро) за упаковку.  Теперь американские покупатели могут заказать на сайте Tesla лимитированный набор CyberBeer plus CyberStein, включающий две 11,2-унцевые бутылки и два стакана, по цене 150 долларов. Пиво, сваренное и разлитое в бутылки в Калифорнии компанией Buzzrock Brewing Co. и имеющее крепость 7 процентов ABV, представляет собой лагер Helles Lager с европейским благородным хмелем Saaz и Hallertau Mittlefruh, пишет компания на сайте своего интернет-магазина. Бутылки одеты в черные глянцевые рукава с водяным знаком CyberBeer, который, по словам представителей Tesla, лучше смотрится в охлажденном виде, а два черных керамических пивных стакана были покрыты глазурью и обожжены, чтобы повторять форму будущего пикапа Cybertruck, и отделаны глянцевой внутренней поверхностью и логотипом Tesla.  "Выпьем, глотнем, повторим", - говорится в описании продукта. "Лимитированная серия пива и кружек Tesla CyberBeer и CyberStein посвящена угловатому Cybertruck". Читайте также о том, что Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+