Tesla запускает в США алкогольный напиток CyberBeer и CyberStein

Компания Tesla вышла на американский рынок алкогольных напитков с новым комплектом, включающим пару бутылок так называемого пива CyberBeer и пару изготовленных на заказ кружек с названием CyberStein.

Комментировать
Поделиться:
Tesla запускает в США алкогольный напиток CyberBeer и CyberStein
Это не первый случай, когда производитель электромобилей под руководством Илона Маска продает фирменное пиво в своем онлайн-магазине, но впервые он делает это в США. Еще в марте Tesla выпустила в Европе так называемую ограниченную серию пива GigaBier, которое продавалось в коробке с тремя довольно стильными 11-унциевыми (330 миллилитров) бутылками в стиле "Кибертрак" по цене около 97 долларов (89 евро) за упаковку. 


Теперь американские покупатели могут заказать на сайте Tesla лимитированный набор CyberBeer plus CyberStein, включающий две 11,2-унцевые бутылки и два стакана, по цене 150 долларов. Пиво, сваренное и разлитое в бутылки в Калифорнии компанией Buzzrock Brewing Co. и имеющее крепость 7 процентов ABV, представляет собой лагер Helles Lager с европейским благородным хмелем Saaz и Hallertau Mittlefruh, пишет компания на сайте своего интернет-магазина.

Бутылки одеты в черные глянцевые рукава с водяным знаком CyberBeer, который, по словам представителей Tesla, лучше смотрится в охлажденном виде, а два черных керамических пивных стакана были покрыты глазурью и обожжены, чтобы повторять форму будущего пикапа Cybertruck, и отделаны глянцевой внутренней поверхностью и логотипом Tesla.

 "Выпьем, глотнем, повторим", - говорится в описании продукта. "Лимитированная серия пива и кружек Tesla CyberBeer и CyberStein посвящена угловатому Cybertruck".

tesla-cyberbeer-e-cyberstein.jpg

Читайте также о том, что Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей.
14 Октября, 2023 г.

Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей

Обе японские компании также стремятся обеспечить демократичный доступ к интеллектуальным зарядкам и услугам "автомобиль - сеть".

Компания Honda, производитель электрического внедорожника Prologue, объединилась с Mitsubishi Corporation, крупнейшей торговой компанией Японии, с целью максимизации стоимости электромобилей, а также утилизации старых батарей электромобилей, следует из информации журнала insideevs.com.  Вчера между двумя компаниями был подписан меморандум о взаимопонимании (MoU), в соответствии с которым начнется обсуждение создания двух новых бизнес-моделей, которые будут полезны в первую очередь японским владельцам электромобилей. Первая модель, получившая название Battery Lifetime Management, предусматривает установку системы мониторинга состояния аккумуляторов в готовящихся к выпуску мини-электромобилях Honda, которые должны поступить в продажу в Японии в следующем году. Использованная высоковольтная автомобильная батарея больше не будет превращаться в металлолом, если она не сможет обеспечить достаточный запас хода. Вместо этого она будет использоваться в качестве стационарного накопителя энергии и, когда придет время, будет должным образом утилизирована.  Вторая бизнес-модель связана с интеллектуальными функциями зарядки и подключения к электросети, которыми оснащаются новые автомобили Honda EV. С помощью так называемой системы управления энергией высоковольтная батарея автомобиля будет автоматически заряжаться, когда энергия из сети будет наиболее доступной, а энергия от батареи будет отправляться обратно в сеть, когда это наиболее удобно для владельца EV, что приведет к снижению счетов за электричество в конце месяца. Читайте также о том, что израильский водитель спасается от обстрела ХАМАС с помощью Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+