![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей
Обе японские компании также стремятся обеспечить демократичный доступ к интеллектуальным зарядкам и услугам "автомобиль - сеть".
![Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей](/upload/resize_cache/iblock/af5/1200_900_1/0qxtso0ja98hbx9xneke6ibsgpxi5qhk.png)
Вчера между двумя компаниями был подписан меморандум о взаимопонимании (MoU), в соответствии с которым начнется обсуждение создания двух новых бизнес-моделей, которые будут полезны в первую очередь японским владельцам электромобилей.
Первая модель, получившая название Battery Lifetime Management, предусматривает установку системы мониторинга состояния аккумуляторов в готовящихся к выпуску мини-электромобилях Honda, которые должны поступить в продажу в Японии в следующем году. Использованная высоковольтная автомобильная батарея больше не будет превращаться в металлолом, если она не сможет обеспечить достаточный запас хода. Вместо этого она будет использоваться в качестве стационарного накопителя энергии и, когда придет время, будет должным образом утилизирована.
![c231012eng-01.jpg c231012eng-01.jpg](/upload/medialibrary/f1b/1nyn51u41bms6zz8pk22v96bbbpf5vsv.jpg)
С помощью так называемой системы управления энергией высоковольтная батарея автомобиля будет автоматически заряжаться, когда энергия из сети будет наиболее доступной, а энергия от батареи будет отправляться обратно в сеть, когда это наиболее удобно для владельца EV, что приведет к снижению счетов за электричество в конце месяца.
Читайте также о том, что израильский водитель спасается от обстрела ХАМАС с помощью Tesla Model 3.