Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей
Обе японские компании также стремятся обеспечить демократичный доступ к интеллектуальным зарядкам и услугам "автомобиль - сеть".
Вчера между двумя компаниями был подписан меморандум о взаимопонимании (MoU), в соответствии с которым начнется обсуждение создания двух новых бизнес-моделей, которые будут полезны в первую очередь японским владельцам электромобилей.
Первая модель, получившая название Battery Lifetime Management, предусматривает установку системы мониторинга состояния аккумуляторов в готовящихся к выпуску мини-электромобилях Honda, которые должны поступить в продажу в Японии в следующем году. Использованная высоковольтная автомобильная батарея больше не будет превращаться в металлолом, если она не сможет обеспечить достаточный запас хода. Вместо этого она будет использоваться в качестве стационарного накопителя энергии и, когда придет время, будет должным образом утилизирована.
С помощью так называемой системы управления энергией высоковольтная батарея автомобиля будет автоматически заряжаться, когда энергия из сети будет наиболее доступной, а энергия от батареи будет отправляться обратно в сеть, когда это наиболее удобно для владельца EV, что приведет к снижению счетов за электричество в конце месяца.
Читайте также о том, что израильский водитель спасается от обстрела ХАМАС с помощью Tesla Model 3.