Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей

Обе японские компании также стремятся обеспечить демократичный доступ к интеллектуальным зарядкам и услугам "автомобиль - сеть".

Комментировать
Поделиться:
Honda и Mitsubishi объединились для переработки старых аккумуляторов электромобилей
Компания Honda, производитель электрического внедорожника Prologue, объединилась с Mitsubishi Corporation, крупнейшей торговой компанией Японии, с целью максимизации стоимости электромобилей, а также утилизации старых батарей электромобилей, следует из информации журнала insideevs.com. 


Вчера между двумя компаниями был подписан меморандум о взаимопонимании (MoU), в соответствии с которым начнется обсуждение создания двух новых бизнес-моделей, которые будут полезны в первую очередь японским владельцам электромобилей.

Первая модель, получившая название Battery Lifetime Management, предусматривает установку системы мониторинга состояния аккумуляторов в готовящихся к выпуску мини-электромобилях Honda, которые должны поступить в продажу в Японии в следующем году. Использованная высоковольтная автомобильная батарея больше не будет превращаться в металлолом, если она не сможет обеспечить достаточный запас хода. Вместо этого она будет использоваться в качестве стационарного накопителя энергии и, когда придет время, будет должным образом утилизирована.

c231012eng-01.jpg

 Вторая бизнес-модель связана с интеллектуальными функциями зарядки и подключения к электросети, которыми оснащаются новые автомобили Honda EV.

С помощью так называемой системы управления энергией высоковольтная батарея автомобиля будет автоматически заряжаться, когда энергия из сети будет наиболее доступной, а энергия от батареи будет отправляться обратно в сеть, когда это наиболее удобно для владельца EV, что приведет к снижению счетов за электричество в конце месяца.

Читайте также о том, что израильский водитель спасается от обстрела ХАМАС с помощью Tesla Model 3.

Российский КАМАЗ выпустит перспективный внедорожник под названием «Лесник»

Отечественный автопроизводитель запатентовал графическое изображение логотипа для нового автомобиля под названием «Лесник».

Такие документы можно найти в открытой базе Роспатента, пишет Telegram-канал «Автопоток». Причем отмечается, что прежде такое название в новостях о Камском автозаводе ни разу не встречалось. Авторы канала предполагают, что имя нового авто, фигурирующее в патентном документе, скорее всего, «говорящее». Так вполне могли бы назвать внедорожник повышенной проходимости или полноценный вездеход. Напомним, в последние полтора года КАМАЗ активно наращивал  сборку  трехосных полноприводных грузовиков, таких как КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65111. Будущая новинка получит собственное название. А это уже намек на принципиально новую перспективную модель. Такие логотипы часто красуются на пластмассовых шильдиках на дверях и других кузовных элементах авто. Причем первая литера в слове «Лесник»  получает характерные насечки, напоминающие елку. Ранее стало известно, что камазовцы приступили к тестам нового большого грузовика для Крайнего Севера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+