Что известно о будущем компактном электрическом Mercedes-Benz "Little G"

Компания Mercedes-Benz расширяет свою легендарную линейку G-Wagen за счет второго, более компактного варианта, получившего прозвище "Little G". Как следует из названия, этот внедорожник будет представлять собой уменьшенную версию нынешнего G-Class, так что считайте его Bronco Sport по отношению к традиционному Ford Bronco, следует из информации журнала motor1.com.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о будущем компактном электрическом Mercedes-Benz "Little G"
Но самое главное, что, поскольку стандартный G-Class вскоре получит собственный электрический вариант EQG, этот уменьшенный G-Class также будет работать на аккумуляторах. 


Mercedes назвал этот автомобиль Little G, когда генеральный директор Ола Каллениус официально анонсировал его на выставке IAA Munich 2023. Даже в логотипе, который был представлен компанией, использовалась строчная буква "G". Как бы это ни было забавно, но, скорее всего, Mercedes не будет использовать Little G в качестве официального названия, когда внедорожник поступит в производство.

В общем, он будет выглядеть как G-Class - только меньше. Наши художники-рендеристы представили, как может выглядеть этот миниатюрный внедорожник, соединив черты текущей модели с некоторыми специфическими для EQ элементами, такими как закрытая "решетка радиатора" с повторяющимися логотипами в виде трех звезд и подсвечивающимися акцентами.

Как внедорожник, он должен быть суровым. Пластиковая облицовка, скорее всего, будет покрывать большую часть передней панели, колесные колодцы и задний бампер. Также должны быть установлены внедорожные шины, и, возможно, будут присутствовать некоторые другие элементы для внедорожников, такие как защитные щитки, противооткатные упоры и буксирные крюки.

Вероятно, Little G будет использовать новейшую компактную модульную архитектуру Mercedes Modular Architecture (MMA), представленную на концепте CLA-Class, которая позволяет устанавливать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические силовые агрегаты. Что касается EV, то Little G должен иметь возможность зарядки от 800 вольт и запас хода чуть больше 480 км со стандартным полным приводом.

 По прогнозам аналитиков, производство начнется в конце 2026 г. на заводе Mercedes Kecskemet в Венгрии, где автопроизводитель собирает свои компактные автомобили.

mercedes-classe-g-baby-il-render-di-motor1.com (1).jpg

Читайте также о том, что россиянам рекомендовали чуть-чуть подождать с покупкой корейский и японских автомашин.

Экономист Елена Зацаринная предупредила о росте стоимости содержания машины зимой

Доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова Елена Зацаринная рассказала, что обслуживание машин в стране за осень подорожало на 20%. Виноват в этом  рост стоимости автозапчастей. Да и сами новые машины в очередной раз выросли в цене.

Из-за невысокой покупательской способности все больше автовладельцев  выбирают ремонт и поддержание работоспособности своих автомобилей. Зимой расходы на содержание машины заметно вырастают, отмечает Елена Зацаринная. Зимние покрышки исторически стоили дороже летних, а не так давно появилась информация, что резина может подорожать до 60%. В разговоре с изданием «Подмосковье сегодня» Зацаринная сообщила, что зимой траты на автомобиль вырастут минимум из-за сезонного шиномонтажа  и увеличения расхода топлива. А заправка авто -  вторая самая большая статья расходов. И снижения цен на топливо специалисты в ближайшем будущем не ждут.  Кроме этого, зимой за автомобилем нужно тщательнее ухаживать, напомнила Зацаринная.  Счищать снег и лед с кузова и стекол, протирать салон от снега и грязи, смывать грязь с дорожными реагентами. Также стоит быть готовыми к непредвиденным тратам на ремонт из-за плохих погодных условий.    Ранее стало известно, что новые зимние шины стоит устанавливать в середине октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+