Россиянам рекомендовали чуть-чуть подождать с покупкой корейских и японских автомашин

В последнее время число машин, попадающих на российский авторынок по параллельному импорту, заметно сократилось. Сегодня единственным надежным рынком для такого рода поставок остаются ОАЭ.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рекомендовали чуть-чуть подождать с покупкой корейских и японских автомашин
Причём поток автомобилей из Европы не иссяк - правда, теперь машины из ЕС доставляют к нам очень скромными партиями, а не целыми автовозами.

Другой важный «параллельный» маршируют - Китай. Но с ним также есть важный нюанс. Поднебесные автопроизводители обратились к российским властям с просьбой пересмотреть список машин, разрешённых к параллельному импорту. А вот тот же Mitsubishi Outlander, а также модели других японских, немецких и американских марок пока можно возить в Россию свободно. 

Другой неожиданный «поставщик» - Южная Корея. Отсюда на российский авторынок привозят новые и подержанные автомобили. Корейские власти не пошли по стопам японского правительства и не стали запрещать ввоз в РФ машин с пробегом. Только вот цены на такой транспорт сложно назвать доступными.

Отечественные эксперты рекомендуют на время отложить покупку «корейцев» и «японцев» - лучше  подождать, когда рубль укрепится.
  


Ранее стало известно, какие популярные машины с пробегом подешевели в России осенью.

Автосайт «За рулем» провел тест нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max

Автожурналисты организовали  длительный тест-драйв нового китайского паркетника Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года и поделились промежуточными итогами.

Как сообщает издание, за несколько месяцев эксплуатации кроссоверу Chery Tiggo 7 Pro Max не потребовался ремонт. А если сравнивать с Tiggo 4 Pro, то «семеркой» управлять куда приятнее - подвеска нового кроссовера мягче, а шумоизоляция заметно лучше.  Вариатор Tiggo 7 Pro Max настроен на более линейный отклик, плюс  псевдопереключения передач порой слишком заметны, делится наблюдениями автосайт «За рулем».  Оснащается кроссовер 1,5-литровым  наддувным мотором, которому после 120-130 км/ч явно не хватает тяги. Причем при езде на высоких скоростях автоэксперты советуют выбрать ручной режим. Реальный расход топлива оказался высоким - 10 литров на каждые 100 километров побега. В городе эта цифра вырастает до 12 литров. Зато бензин АИ-92 кроссовер  «переваривает» отлично. К достоинствам китайской модели специалисты отнесли тормоза, комфортный и тихий салон, а также хороший набор водительских ассистентов. Подвеска иногда бывает чересчур мягкой, а задний ряд сложно назвать просторным.   Ранее наш портал рассказывал, что марка Chery прекратила продажи кроссовера Chery Tiggo 4 в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+