Автосайт «За рулем» провел тест нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max

Автожурналисты организовали длительный тест-драйв нового китайского паркетника Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года и поделились промежуточными итогами.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» провел тест нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max
Как сообщает издание, за несколько месяцев эксплуатации кроссоверу Chery Tiggo 7 Pro Max не потребовался ремонт. А если сравнивать с Tiggo 4 Pro, то «семеркой» управлять куда приятнее - подвеска нового кроссовера мягче, а шумоизоляция заметно лучше. 

Вариатор Tiggo 7 Pro Max настроен на более линейный отклик, плюс  псевдопереключения передач порой слишком заметны, делится наблюдениями автосайт «За рулем». 

Оснащается кроссовер 1,5-литровым  наддувным мотором, которому после 120-130 км/ч явно не хватает тяги. Причем при езде на высоких скоростях автоэксперты советуют выбрать ручной режим.

Реальный расход топлива оказался высоким - 10 литров на каждые 100 километров побега. В городе эта цифра вырастает до 12 литров. Зато бензин АИ-92 кроссовер  «переваривает» отлично.
К достоинствам китайской модели специалисты отнесли тормоза, комфортный и тихий салон, а также хороший набор водительских ассистентов. Подвеска иногда бывает чересчур мягкой, а задний ряд сложно назвать просторным.  



Ранее наш портал рассказывал, что марка Chery прекратила продажи кроссовера Chery Tiggo 4 в России.

В России 20 октября объявят старт продаж кроссовера Haima 8S и минивэна 7X

Китайская марка Haima объявила о своем возращении на российский рынок. В модельной линейке на старте продаж будут предлагать две новых легковушки.

 Марка Haima из КНР возвращается на отечественный авторынок с минивэном 7Х и паркетником 8S. Российские автолюбители уже знакомы с компанией Haima, которая пыталась продавать свои модели в автосалонах страны примерно десять лет назад. Продажи на первичном рынке РФ прекратились в 2016 года.  О решении вернуться в Россию бренд сообщил минувшей весной. Фирма «МВЛ АВТО» выбрана официальным дистрибьютором на российском и белорусском авторынках. Страт реализации машин намечается 20 октября.  В модельную линейку на старте продаж войдут паркетник 8S и минивэн 7X без гибридных силовых установок и «роботов». Это будут иномарки с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач.  Цена паркетника 8S начитается от минимальной суммы в 3 млн 200 тысяч рублей за хорошо оснащенную версию.  В движение иномарку приводит турбомотор с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 196 «лошадей». В тандеме идет 6 АКПП. На разгон от нуля до первой «сотни» километров в час уходит 7,8 сек. В максимальном исполнении по цене в 3 млн 400 тысяч рублей в перечне технических возможностей указываются: адаптивный круиз-контроль, внушительный по размеру дисплей по центру, опция с обзорностью на 360 градусов, датчик дождя и подогреваемые пассажирские сидения.  У минивэна 7X нет аналогов на российском авторынке. Его намерены продавать от 3 млн 600 тысяч рублей. В интерьере установлены три ряда сидений, предусмотрено место для багажа. В топовом оснащении модель предлагается от 3 млн 800 тысяч рублей.  При этом отечественный дистрибьютор уточняет, что клиентам бренда будут помогать — он допускает, что получится наладить доставку запчастей для легковушек, реализованных до 2016 года.   Читайте также о том, что на паркетник и минивэн Haima выдали сертификационные разрешения для реализации на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+