Электрический грузовик Tesla Semi оказался лучшим по результатам реальных испытаний
Мероприятие «Run on Less», организованное в прошлом месяце Североамериканским советом по эффективности грузовых перевозок (NACFE), оказалось настоящим успехом для Tesla Semi, как показывают полные данные, опубликованные организацией.
Tesla Semi превосходит конкурирующие с ним электрические грузовики в реальных испытаниях - такой вывод был сделан по результатам испытаний сразу нескольких компаний, занимающихся грузоперевозками. Один Tesla Semi преодолевал в среднем 924 километра в день в течение 18-дневного тестирования.
«Tesla является лидером с точки зрения производительности и запаса хода», — сказал News Джон Бозель, генеральный директор Calstart, организации, занимающейся экологически чистым транспортом, со ссылкой на предварительные данные. «Они также единственные, кто демонстрирует возможность сверхбыстрой зарядки».
В течение более двух недель исследовательская группа в области грузоперевозок отслеживала информацию по ряду показателей, пока 22 грузовика путешествовали по Северной Америке, выполняя реальные заказы. Данные охватывали инфраструктуру зарядки, управление зарядкой, производительность грузовиков, стоимость владения и другие показатели.
Грузовики Tesla Semi, эксплуатируемые PepsiCo, проезжали в среднем больше километров в день, чем любой другой автомобиль на протяжении всего мероприятия Run on Less. Данные, собранные во время мероприятия, показали, что Semi может проехать около 643 километра, а затем зарядиться примерно до 80 процентов за 45 минут.
Самый производительный Tesla Semi от PepsiCo преодолевал в среднем около 924 километра в день в течение 18 дней. Следующим автомобилем, не принадлежащим Tesla, был Nikola Tre BEV от WattEV со средним пробегом около 410 км. в день, за ним следовали Freightliner eCascadia от OK Produce со средним пробегом около 291 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что тягачи Tesla Semi отозваны из-за предупреждения о закрытии дверей. Производитель электромобилей выпустил беспроводное обновление, чтобы исправить проблему, которая позволяла водителям отклонять предупреждения о закрытии дверей.
Полностью электрический грузовик Tesla класса 8 продемонстрировал преимущества в запасе хода и эффективности зарядки по сравнению со своими конкурентами от таких известных производителей грузовиков, как Freightliner и Volvo.
По теме
«Tesla является лидером с точки зрения производительности и запаса хода», — сказал News Джон Бозель, генеральный директор Calstart, организации, занимающейся экологически чистым транспортом, со ссылкой на предварительные данные. «Они также единственные, кто демонстрирует возможность сверхбыстрой зарядки».
В течение более двух недель исследовательская группа в области грузоперевозок отслеживала информацию по ряду показателей, пока 22 грузовика путешествовали по Северной Америке, выполняя реальные заказы. Данные охватывали инфраструктуру зарядки, управление зарядкой, производительность грузовиков, стоимость владения и другие показатели.
Грузовики Tesla Semi, эксплуатируемые PepsiCo, проезжали в среднем больше километров в день, чем любой другой автомобиль на протяжении всего мероприятия Run on Less. Данные, собранные во время мероприятия, показали, что Semi может проехать около 643 километра, а затем зарядиться примерно до 80 процентов за 45 минут.
Самый производительный Tesla Semi от PepsiCo преодолевал в среднем около 924 километра в день в течение 18 дней. Следующим автомобилем, не принадлежащим Tesla, был Nikola Tre BEV от WattEV со средним пробегом около 410 км. в день, за ним следовали Freightliner eCascadia от OK Produce со средним пробегом около 291 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что тягачи Tesla Semi отозваны из-за предупреждения о закрытии дверей. Производитель электромобилей выпустил беспроводное обновление, чтобы исправить проблему, которая позволяла водителям отклонять предупреждения о закрытии дверей.