Электрический грузовик Tesla Semi оказался лучшим по результатам реальных испытаний

 Мероприятие «Run on Less», организованное в прошлом месяце Североамериканским советом по эффективности грузовых перевозок (NACFE), оказалось настоящим успехом для Tesla Semi, как показывают полные данные, опубликованные организацией.

Комментировать
Поделиться:
Электрический грузовик Tesla Semi оказался лучшим по результатам реальных испытаний
 Tesla Semi превосходит конкурирующие с ним электрические грузовики в реальных испытаниях - такой вывод был сделан по результатам испытаний сразу нескольких компаний, занимающихся грузоперевозками. Один Tesla Semi преодолевал в среднем 924 километра в день в течение 18-дневного тестирования.
 


Полностью электрический грузовик Tesla класса 8 продемонстрировал преимущества в запасе хода и эффективности зарядки по сравнению со своими конкурентами от таких известных производителей грузовиков, как Freightliner и Volvo.


«Tesla является лидером с точки зрения производительности и запаса хода», — сказал News Джон Бозель, генеральный директор Calstart, организации, занимающейся экологически чистым транспортом, со ссылкой на предварительные данные. «Они также единственные, кто демонстрирует возможность сверхбыстрой зарядки».

В течение более двух недель исследовательская группа в области грузоперевозок отслеживала информацию по ряду показателей, пока 22 грузовика путешествовали по Северной Америке, выполняя реальные заказы. Данные охватывали инфраструктуру зарядки, управление зарядкой, производительность грузовиков, стоимость владения и другие показатели.

Грузовики Tesla Semi, эксплуатируемые PepsiCo, проезжали в среднем больше километров в день, чем любой другой автомобиль на протяжении всего мероприятия Run on Less. Данные, собранные во время мероприятия, показали, что Semi может проехать около 643 километра, а затем зарядиться примерно до 80 процентов за 45 минут.

Самый производительный Tesla Semi от PepsiCo преодолевал в среднем около 924 километра в день в течение 18 дней. Следующим автомобилем, не принадлежащим Tesla, был Nikola Tre BEV от WattEV со средним пробегом около 410 км. в день, за ним следовали Freightliner eCascadia от OK Produce со средним пробегом около 291 км.



Не так давно, наше издание писало о том, что тягачи Tesla Semi отозваны из-за предупреждения о закрытии дверей. Производитель электромобилей выпустил беспроводное обновление, чтобы исправить проблему, которая позволяла водителям отклонять предупреждения о закрытии дверей.

Дизайнер McLaren P1 считает дизайн Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным

В рамках своего подкаста, тот человек, который придумал дизайн культового британского суперкара McLaren P1 рассказал о том, что он считает дизайн нового итальянского суперкара Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным. Фрэнк Стивенсон предлагает мягкие изменения, которые имеют значение.

Alfa Romeo 33 Stradale — легендарное имя в мире автомобильного дизайна. Этот итальянский шедевр, выпущенный в 1967 году, всегда славился своей потрясающей эстетикой и исключительной инженерией. Перенесемся в наши дни: культовая модель 33 Stradale получила современный облик, переосмысленный для современной эпохи. Фрэнк Стивенсон, дизайнер, ответственный за внешний вид McLaren P1 и многих других автомобилей, недавно представил новую интерпретацию прекрасной классики.  Возродить такую легенду, как 33 Stradale, — немалый подвиг.  Для этого требуется дизайнер, который не только понимает наследие оригинала, но и может представить будущее, уважающее прошлое. Современная версия автомобиля переосмысливает предка 1960-х годов с идеальным сочетанием элементов ретро и современного дизайна. Он сохраняет чувственные изгибы и аэродинамические линии, которые сделали оригинал культовым, но при этом сочетает в себе современные материалы и технологии. В результате получился автомобиль, который радует глаз и является чудом инженерной мысли.  Фрэнк Стивенсон считает этот новый дизайн почти идеальным. Почти означает, что у него есть некоторые критические замечания, но в целом его первая реакция на новый 33 Stradale была полностью положительной. Ему осталось добавить в основном небольшие штрихи, такие как упрощенная версия логотипа Alfa Romeo на передней панели и более плавные изгибы передних крыльев. О, и он задает важный вопрос: где на этой панели находится передний номерной знак? В видео, прикрепленном вверху этой страницы, Стивенсон вносит в дизайн нового суперкара все небольшие изменения, которые считает необходимыми. Большинство из них создают более прямую связь с оригинальным автомобилем и придают новому 33 Stradale немного более ретро-вид. Мы хотели бы услышать, считаете ли вы его исправления значимыми. Не так давно, наше издание писало о том, что почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati.  Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+