Дизайнер McLaren P1 считает дизайн Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным
В рамках своего подкаста, тот человек, который придумал дизайн культового британского суперкара McLaren P1 рассказал о том, что он считает дизайн нового итальянского суперкара Alfa Romeo 33 Stradale почти идеальным. Фрэнк Стивенсон предлагает мягкие изменения, которые имеют значение.
Для этого требуется дизайнер, который не только понимает наследие оригинала, но и может представить будущее, уважающее прошлое. Современная версия автомобиля переосмысливает предка 1960-х годов с идеальным сочетанием элементов ретро и современного дизайна. Он сохраняет чувственные изгибы и аэродинамические линии, которые сделали оригинал культовым, но при этом сочетает в себе современные материалы и технологии. В результате получился автомобиль, который радует глаз и является чудом инженерной мысли.
Фрэнк Стивенсон считает этот новый дизайн почти идеальным. Почти означает, что у него есть некоторые критические замечания, но в целом его первая реакция на новый 33 Stradale была полностью положительной. Ему осталось добавить в основном небольшие штрихи, такие как упрощенная версия логотипа Alfa Romeo на передней панели и более плавные изгибы передних крыльев. О, и он задает важный вопрос: где на этой панели находится передний номерной знак?
В видео, прикрепленном вверху этой страницы, Стивенсон вносит в дизайн нового суперкара все небольшие изменения, которые считает необходимыми. Большинство из них создают более прямую связь с оригинальным автомобилем и придают новому 33 Stradale немного более ретро-вид. Мы хотели бы услышать, считаете ли вы его исправления значимыми.
Не так давно, наше издание писало о том, что почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati. Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.