Это надо видеть: Chevy Corvette 2000 года молниеносно разгоняется до 276 км/ч

На западном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как спортивное купе Chevy Corvette версии 2000 модельного года разгоняется до скорости в 276 км/ч. У элегантного C5 модернизированная выхлопная система, хотя мощность 5,7-литрового двигателя V8, вероятно, все еще ниже 400 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Это надо видеть: Chevy Corvette 2000 года молниеносно разгоняется до 276 км/ч
 Друзья, мы стали "слепы" к лошадиным силам. Что это значит? Короче говоря, если в наши дни мощный автомобиль не имеет мощности хотя бы 500 л.с., это не имеет большого значения. Возможно, этот Chevrolet Corvette 2000 года может помочь нам пересмотреть наши точки зрения, потому что он мчится по автобану со скоростью 276 км/ч, используя меньше лошадиных сил, чем многие современные пикапы.



 Это последнее видео от команды AutoTopNL, в котором показан «модифицированный» C5 Corvette с модернизированной выхлопной системой и заявленной мощностью 344 л.с. 


На самом деле это на одну л.с. меньше, чем у мощных современных пикапов, поэтому мы подозреваем, что в видео указана стандартная мощность 5,7-литрового двигателя V8. В любом случае, это звучит чертовски мощно, с хлопками, обратными выстрелами и, да, пламенем. Он, конечно, модифицирован, но если изменения коснутся только выхлопной системы, то мощности у него будет не намного больше, чем у стандартного C5.

 Наблюдение за автомобилем в действии подтверждает эту теорию. Еще в 2000 году компания Chevrolet указала, что стандартный Corvette имеет максимальную скорость 281 км/ч. В наши дни это кажется немного странным, поскольку мы наблюдаем, как автомобили со значительно большей мощностью пытаются достичь этой скоростной отметки. Но это двухместный автомобиль с выдвижными фарами и изящным профилем. Этот конкретный Corvette разгоняется до отметки в 281 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что гоночный автомобиль Chevy Corvette будет выставлен в автомобильном музее Петерсена.  Автомобиль Chevy Corvette Racing Evolution будет отмечен в автомобильном музее Петерсена. Специальная выставка откроет свои двери для публики в эту субботу. Гоночная история Chevy Corvette отмечена в музее Петерсена
14 Октября, 2023 г.

Преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове

Несмотря на то, что он все еще носит плотный камуфляж, Ferrari впервые засветилась на тестировании предстоящего продолжения 812 Superfast без поддельных панелей кузова Roma.

 Ferrari занимается разработкой преемника 812 Superfast, поскольку этот спорткар много раз проходил испытания. Однако ранее прототип имел поддельный кузов Roma. Недавно его заметили фотошпионы с новыми внешними компонентами, что намекает на его внешний облик после того, как бренд снимет с него камуфляж.  Прототип, известный под заводским названием F167, теперь лишился от характерной передней решетки и дизайна задней части Ferrari Roma. Даже во время своего предыдущего тестирования с элементами экстерьера Roma было очевидно, что эта модель длиннее и шире, чем Grand Tourer начального уровня.  В этой версии он имеет компактный квадратный воздухозаборник в передней части и плоский капот с выступами над передними колесами. Благодаря удлиненному капоту он получил почти преувеличенную эстетику двухдверного купе, что понравится поклонникам классического дизайна Ferrari. Хотя обширный камуфляж прячет многие особенности обновленной модели, подросшие в размерах задние части и выступающий спойлер свидетельствуют о том, что пропорции автомобиля будут соответствовать нынешнему 812 Superfast.  Судя по этим шпионским фотографиям, у F167 будут более простые и гладкие панели кузова, чем у 812 Superfast. Недавнее видео предполагает, что под капотом автомобиля по-прежнему будет использоваться высокооборотный двигатель V12. Неясно, какие планы Ferrari на трансмиссию, но 812 Competizione в настоящее время выжимает 819 л.с. из своего 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12.  До сих пор неясно, когда именно Ferrari планирует представить продолжение семейства 812.   Читайте также о том, что раскрыты ключевые отличия нового автомобиля Ferrari от SF-23.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+