Mercedes-Benz первым провел публичный лобовой краш-тест с участием двух электромобилей
Mercedes стал первым автопроизводителем, который провел публичный лобовой краш-тест электромобилей, чтобы увидеть, что произойдет, если они столкнутся друг с другом.
Когда Европейская программа оценки новых автомобилей (NCAP) проводит краш-тесты транспортных средств, они сталкиваются со статическим блоком на скорости 50 км/ч. Компания Mercedes хотела доказать, что ее новые автомобили EQ чрезвычайно безопасны, поэтому она стала первым автопроизводителем, который провел публичный краш-тест с перекрытием передней части двух электромобилей.
Бренд запустил модели EQA и EQS друг в друга на скорости 56 км/ч при относительной скорости автомобилей в 112 км/ч. Затем электрокары врезались друг в друга с перекрытием в 50%. В Mercedes заявили, что выбрали эту конкретную схему, потому что она отражает тип аварии, которая может произойти на проселочных дорогах, особенно когда один автомобиль пытается совершить обгон. Скорость выбиралась с учетом предположения о том, что оба авто будут тормозить перед столкновением.
Между тем, системы безопасности электромобилей Mercedes тоже работали. Для достижения безопасности Mercedes использует различные стратегии. К ним относятся разделение положительной и отрицательной проводки, а также использование высоковольтной системы самоконтроля, которая автоматически отключается при обнаружении серьезного столкновения для гарантии безопасности автомобиля до, во время и после аварии.
Теперь Mercedes использует краш-тест в рамках новой рекламной кампании, чтобы доказать потребителям, что ее электромобили безопаснее, чем проверяют сторонние организации по безопасности.
Читайте также о том, что новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года уже продают в России за 13,5 млн рублей.
По теме
Бренд запустил модели EQA и EQS друг в друга на скорости 56 км/ч при относительной скорости автомобилей в 112 км/ч. Затем электрокары врезались друг в друга с перекрытием в 50%. В Mercedes заявили, что выбрали эту конкретную схему, потому что она отражает тип аварии, которая может произойти на проселочных дорогах, особенно когда один автомобиль пытается совершить обгон. Скорость выбиралась с учетом предположения о том, что оба авто будут тормозить перед столкновением.
Как и ожидалось, результаты оказались разрушительными. Тот факт, что передняя часть автомобиля смята, конструкция кузова защищает как пассажиров, так и аккумуляторные батареи.
Mercedes заявил, что манекены, использованные в этом краш-тесте показали низкий риск серьезных травм. Четыре манекена имитировали женщин-пассажиров, а один предназначен для имитации пассажира-мужчины.Между тем, системы безопасности электромобилей Mercedes тоже работали. Для достижения безопасности Mercedes использует различные стратегии. К ним относятся разделение положительной и отрицательной проводки, а также использование высоковольтной системы самоконтроля, которая автоматически отключается при обнаружении серьезного столкновения для гарантии безопасности автомобиля до, во время и после аварии.
Теперь Mercedes использует краш-тест в рамках новой рекламной кампании, чтобы доказать потребителям, что ее электромобили безопаснее, чем проверяют сторонние организации по безопасности.
Читайте также о том, что новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года уже продают в России за 13,5 млн рублей.