Mercedes-Benz первым провел публичный лобовой краш-тест с участием двух электромобилей

Mercedes стал первым автопроизводителем, который провел публичный лобовой краш-тест электромобилей, чтобы увидеть, что произойдет, если они столкнутся друг с другом.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz первым провел публичный лобовой краш-тест с участием двух электромобилей
 Когда Европейская программа оценки новых автомобилей (NCAP) проводит краш-тесты транспортных средств, они сталкиваются со статическим блоком на скорости 50 км/ч. Компания Mercedes хотела доказать, что ее новые автомобили EQ чрезвычайно безопасны, поэтому она стала первым автопроизводителем, который провел публичный краш-тест с перекрытием передней части двух электромобилей.

 Бренд запустил модели EQA и EQS друг в друга на скорости 56 км/ч при относительной скорости автомобилей в 112 км/ч. Затем электрокары врезались друг в друга с перекрытием в 50%. В Mercedes заявили, что выбрали эту конкретную схему, потому что она отражает тип аварии, которая может произойти на проселочных дорогах, особенно когда один автомобиль пытается совершить обгон. Скорость выбиралась с учетом предположения о том, что оба авто будут тормозить перед столкновением.

Как и ожидалось, результаты оказались разрушительными. Тот факт, что передняя часть автомобиля смята, конструкция кузова защищает как пассажиров, так и аккумуляторные батареи.
Mercedes заявил, что манекены, использованные в этом краш-тесте показали низкий риск серьезных травм. Четыре манекена имитировали женщин-пассажиров, а один предназначен для имитации пассажира-мужчины.

2023-Mercedes-Crash-EV-Crash-Test-14-2048x1152.webp

  Между тем, системы безопасности электромобилей Mercedes тоже работали. Для достижения безопасности Mercedes использует различные стратегии. К ним относятся разделение положительной и отрицательной проводки, а также использование высоковольтной системы самоконтроля, которая автоматически отключается при обнаружении серьезного столкновения для гарантии безопасности автомобиля до, во время и после аварии.

Теперь Mercedes использует краш-тест в рамках новой рекламной кампании, чтобы доказать потребителям, что ее электромобили безопаснее, чем проверяют сторонние организации по безопасности.

2023-Mercedes-Crash-EV-Crash-Test-32-2048x1536.webp

Читайте также о том, что новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года уже продают в России за 13,5 млн рублей.

Моторизованная модель Mercedes-AMG в одном масштабе может стать рождественским подарком

Mercedes-AMG One от крупного китайского производителя игрушек CaDA с дистанционным управлением в масштабе 1:8 имеет двери и крыло с дистанционным управлением.

 Гиперкару Mercedes -AMG One потребовалось много времени, чтобы стать реальностью из-за ряда задержек в разработке. Поставки клиентам уже начались, и автомобиль уже засветился на дорогах. Теперь компания взяла гиперкар с двигателем Формулы-1, уменьшила его до размера 1:8 и создала его модель с дистанционным управлением.  Масштабная модель воплотил в жизнь дизайнер BrunoJJ1 и CaDA. Он собрал модель из 3295 взаимосвязанных строительных блоков, которые воссоздают смелый внешний вид автомобиля. CaDA производит блоки, очень похожие на конструктор Lego Technic.  В модели Mercedes-AMG One в масштабе 1:8 внимание к деталям настолько впечатляет, что модель включает в себя даже передние воздушные заслонки на боковых панелях, большой аэродинамический плавник акулы и 10-спицевые диски Michelin. Модель имеет длину 57 см, ширину 24,5 см и высоту 16 см.  Еще более впечатляющим его делает тот факт, что у него независимая передняя и задняя подвеска, амортизаторы, работающие светодиодные фонари и даже двигатель, смоделированный по образцу настоящего автомобиля. Команда CaDA разработала для модели электрическую трансмиссию с двухскоростной коробкой передач, которая позволяет гиперкару One перемещаться вперед, назад и слева направо с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления. Двери также можно открыть одним нажатием кнопки. Большим задним спойлером также можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, а в двигателе даже есть поршни, которые могут двигаться.  Модель можно приобрести в интернет-магазине CaDA за 275 долларов или 26 тысяч рублей.   Читайте также о том, что новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года уже продают в России за 13,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+