Прототип 850-сильного спорткара Corvette ZR1 замечен на трассе Нюрбургринг

Западные издания опубликовали фотыографии и видеоыролик, на которых запечыатлен тестовый прототип гоночного исполнения суперкара Chevy Corvette, который в продажу пойдет как Chevy Corveвtte ZR1. Прототип новвинки 2025 модельного года был громок и быстр на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Прототип 850-сильного спорткара Corvette ZR1 замечен на трассе Нюрбургринг
 Ранее на этой неделе западные журналисты опубликовали несколько изображений сильно ожидаемого Chevrolet Corvette ZR1 версии 2025 модельного года, проходящего испытания на Нюрбургринге. В новом видео, судя по номерному знаку, впервые запечатлена совсем другая версия новинки. У нее также странный выхлоп с удлинителями, выходящими из четырех знакомых труб, установленных в центре бампера.



Модифицированная выхлопная система может иметь какое-то отношение к превосходному звуку, который можно услышать на видео. 


Профессиональный фотограф-шпион Стефан Бальдауф из SB-Medien рассказал Corvette Blogger, что прототип, возможно, превысил предел шума в 130 дБ, установленный на знаменитой немецкой трассе. Как бы то ни было, этот ZR1 невероятно громкий и, кажется, развивает скорость, соответствующию его заманчивому звуку работы двигателя. Считается, что под капотом находится 5,5-литровый плоский шатунный двигатель V8, позаимствованный у Z06.
 
 В то время как Corvette Z06 оснащен безнаддувным двигателем мощностью 670 лошадиных сил, ZR1, как полагают, оснащен парой турбокомпрессоров. Ходят слухи, что принудительная индукция увеличивает мощность до колоссальных 850 л.с., но официальной информации пока нет, так что относитесь к этой цифре с долей недоверия. Двигатель LT6 внутри Z06 может "раскручиваться" до 8600 об/мин и обеспечивает максимальный крутящий момент в 626 Ньютон-метров. Добавление двух турбин должно значительно увеличить крутящий момент. Во внутреннем документе, опубликованном Hagerty в апреле 2020 года, говорится, что крутящий момент вырастет до колоссальных 1118 Нм.

 Как видно на шпионских снимках, на этой неделе в «Зеленом аду» Chevy протестировал различные конструкции крыльев. Иллюзия разделенного заднего стекла в стиле Corvette C2 1963 года, которую мы видели в прошлом месяце на сильно замаскированном испытательном автомобиле на заправочной станции в Колорадо, похоже, исчезла, поскольку эти прототипы имеют обычное стекло.



Не так давно, наше издание писало о том, что в заброшенном гараже нашли практически идеально сохранившиеся классические Chevrolet Corvette. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана удивительная находка - в старом гараже было найдено огромное количество классических Chevrolet Corvette общей стоимостью миллион долларов. Удивительно также и то, что все они имеют средний пробег менее 100 километров.

Треть моторного масла на рынке России оказалась поддельной

Появились подробности о доле поддельного масла, которое продается на отечественном рынке в этом году.

 В продаже находится примерно 30 процентов моторных масел, которые копируют продукцию известных марок с хорошей репутацией. Подробности передает редакция Газета.Ru со ссылкой на мониторинг автосервисов Fit Service и статистического портала Gruzdev-Analyze.  Эксперты отметили, что у них получился усредненный показатель. Соответственно для брендов, которые никто не контролирует, а спрос потребителей есть, такой показатель может оказаться еще выше. Количество выявленных подделок из наиболее востребованных марок, которые перестали продаваться в России, может достигнуть двух третей от общей доли.  По словам директора сервиса Fit Service Татьяны Овчинниковой, рядовому водителю непросто вычислить поддельный «расходник». Злоумышленники научились менять упаковки, за счет чего им получается массово выпускать и продавать подделки. Вещество в бутылке по цвету и вязкости соответствует внешнему облику моторного масла. При выборе станции техобслуживания, где можно поменять этот расходный материал, стоит акцентировать внимание на предоставление гарантийных обязательств на проведенные работы. Это может стать свидетельством того, что масло и комплектующие для техобслуживания и ремонта оригинальные, т.к. стоимость ремонта по гарантии руководство автосервиса берет на свои плечи. А ремонт силовой установки, способной выйти из строя от применения некачественных комплектующих, обходится большими выплатами пострадавшим клиентам.   Читайте также о том, что на российском рынке чаще всего подделывают масла для силовых установок, антифризы и запчасти для подвески.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+