BMW X2 M35i 2024 года станет кроссовером для ралли Rebelle

Купеобразный кроссовер — первая модель BMW, которая приняла участие в Rebelle Rally в классе X-Cross.

Комментировать
Поделиться:
BMW X2 M35i 2024 года станет кроссовером для ралли Rebelle
 Совершенно новый BMW X2 дебютировал всего несколько дней назад, но компания уже использует его для участия в гоночных заездах Rebelle Rally. Этот дорожный купе-кроссовер претерпел ряд модификаций, чтобы лучше подготовиться к роли внедорожного раллийного автомобиля.

 В качестве основы для раллийного авто бренд выбрал ориентированную на производительность модель M35i. Эту иномарку оснастили 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 312 л.с. и 400 Нм. Самая заметная модификация предполагает установку колес Rotiform ZMO-M, оснащенных цепкими покрышками Falken Wildpeak All-Terrain, а также появление держателя запасного колеса в багажнике.

 Специальные защитные пластины и защита днища делают X2 более устойчивым к поездкам по камням. Багажник на крыше Thule Caprock обеспечивает место для установки дополнительного оборудования и светодиодных фонарей Morimoto. Внедорожное аварийно-спасательное оборудование произведено компанией Smittybilt, а внешний одометр — фирмой TerraTrip. Для завершения эстетики раллийного автомобиля добавлены характерная окраска и буксировочные ремни от BMW M Performance Parts.

BMW X2 M35i примет участие в классе X-Cross ралли Rebelle Rally с опытным экипажем, в состав которого входят водитель Ребекка Донах и штурман Седона Блинсон.
Примечательно, что это знаменует собой дебют BMW на этом мероприятии. Производитель стремится продемонстрировать долговечность и выносливость модели X2 на сложной местности. Хотя ее типичная клиентская база редко решается на бездорожье.

 Rebelle Rally считается самым продолжительным раллийным соревнованием по бездорожью в США. Это мероприятие, продолжающееся 8 дней, включает в себя изнурительное путешествие длиной более 2 тыс. километров по сложным и беспощадным пустынным ландшафтам Калифорнии и Невады. Заезд начнется 12 октября и завершится 21 октября.


 Ожидается, что BMW X2 2024 года поступит к дилерам в первом квартале 2024 года.

BMW-X2-M35i-xDrive-2023-Rebelle-Rally-4s-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что на тестах замечен прототип электрического универсала BMW i5 Touring.

Автопортал «За рулем» поделился рекомендациями по сокращению расхода топлива

Автомобилисты могут влиять на потребление их машиной горючего. На расход бензина или дизеля влияет манера каждого водителя. Об этом пишет редакция «За рулём».

 По словам специалистов, многие автолюбители знают, что манера управления машиной имеет прямое отношение к затратам горючего. Но, зная этот факт, большинство россиян не берут во внимание полезные рекомендации, и выбирают увеличенную динамику и высокий скоростной режим легковушки.  Эксперты за «Рулём» уточняют, что экономная эксплуатация машины – не такое уж уникальное умение. Для этого не требуется приобретать определенного вида моторное масло или выбирать редкие сорта бензина. Нужно лишь получить базовые навыки и желание сэкономить на топливе.  Редакция издания отмечает, что метод быстрого разгона для последующей экономии не работает. Этот способ больше подходит для космических машин. Но их создатели не думали над вопросом экономии. В ситуации с легковушками и внедорожниками вывод мотора на увеличенные обороты провоцирует повышенные затраты горючего.  Почти каждый инженер с большим опытом в своей сфере знает, что снизить затраты помогает лишь разгон транспорта без резких рывков.  Манера вождения должна отличаться плавностью. Стоит учесть, что компьютерные настройки выбираются таким способом, чтобы топливная система позволяла как можно больше экономить при разгоне с места.  Специалисты подчеркнули, что резкому набору скорости требуются более обогащенные бензиновые смеси. В итоге расход трат на оплату топлива увеличивается.   Читайте также о том, что ценники на бензин запретили увеличивать быстрее инфляции в РФ

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+