Автопортал «За рулем» поделился рекомендациями по сокращению расхода топлива

Автомобилисты могут влиять на потребление их машиной горючего. На расход бензина или дизеля влияет манера каждого водителя. Об этом пишет редакция «За рулём».

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулем» поделился рекомендациями по сокращению расхода топлива
 По словам специалистов, многие автолюбители знают, что манера управления машиной имеет прямое отношение к затратам горючего. Но, зная этот факт, большинство россиян не берут во внимание полезные рекомендации, и выбирают увеличенную динамику и высокий скоростной режим легковушки.

 Эксперты за «Рулём» уточняют, что экономная эксплуатация машины – не такое уж уникальное умение. Для этого не требуется приобретать определенного вида моторное масло или выбирать редкие сорта бензина. Нужно лишь получить базовые навыки и желание сэкономить на топливе.

 Редакция издания отмечает, что метод быстрого разгона для последующей экономии не работает. Этот способ больше подходит для космических машин. Но их создатели не думали над вопросом экономии. В ситуации с легковушками и внедорожниками вывод мотора на увеличенные обороты провоцирует повышенные затраты горючего.

 Почти каждый инженер с большим опытом в своей сфере знает, что снизить затраты помогает лишь разгон транспорта без резких рывков. 

Манера вождения должна отличаться плавностью. Стоит учесть, что компьютерные настройки выбираются таким способом, чтобы топливная система позволяла как можно больше экономить при разгоне с места.

 Специалисты подчеркнули, что резкому набору скорости требуются более обогащенные бензиновые смеси. В итоге расход трат на оплату топлива увеличивается.

346914247312201.webp

  Читайте также о том, что ценники на бензин запретили увеличивать быстрее инфляции в РФ

Mercedes-Benz отзывает на ремонт более 5000 моделей SL и один EQB

Один отзываемый Mercedes-Benz EQB может иметь неправильную крышку крепления детского сиденья на креслах второго ряда.

 Владельцев некоторых моделей Mercedes-Benz SL и одного EQB вскоре попросят доставить их автомобили в местный дилерский центр после двух отдельных отзывов.  Первый из двух отзывов затронет 5326 экземпляров Mercedes-AMG SL 55 2022-2023 годов и Mercedes-AMG SL 63 2022-2023 годов, все из которых выпустили в период с 4 июня 2021 года по 9 августа 2023 года.  Внутреннее расследование Mercedes-Benz показало, что прокладка жгута проводов стартера/генератора 12 В на автомобилях с двигателем M177 может не соответствовать спецификациям. Немецкий автопроизводитель отмечает, что жгут проводов может коснуться приводного вала и натереться, что потенциально может вызвать короткое замыкание и привести к потере тяги, увеличивая риск аварии. Кроме того, короткое замыкание может спровоцировать пожар. Mercedes-Benz заявляет, что проблема возникла из-за недостаточно закрепленного зажима. Это означает, что жгут проводов мог быть проложен неправильно. Дилеры узнали об отзыве 13 октября. Владельцев оповестят не позднее 5 декабря. Дилеры решат проблему, закрепив подозрительный жгут проводов.  Также бренд проведет второй отзыв, касающийся единственного Mercedes-Benz EQB 350 2022 года выпуска, собранного 1 апреля 2022 года. Уведомление об отзыве, выпущенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показывает, что на втором автомобиле может быть установлена неправильная крышка крепления детского сиденья.  Поставщик Mercedes-Benz впервые заметил проблему во время конечного визуального осмотра в начале ноября 2022 года. На сиденьях второго ряда могли быть накладки на крепления с неправильным символом с одной или обеих сторон. Затем исследуемая рабочая станция была улучшена, чтобы ошибка не затронула другие подразделения.  Владелец этого EQB 350 будет уведомлен об отзыве не позднее 5 декабря и попросит отвезти автомобиль к дилеру, чтобы заменить крышки креплений детских сидений.   Читайте также о том, что новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года уже продают в России за 13,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+