Минпромторг: компании в России разрабатывают новые электроприборы для автопромышленности

Российские поставщики оборудования занимаются разработкой новой электроники для автоконцернов из России, которые ищут достойных производителей запчастей для их автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг: компании в России разрабатывают новые электроприборы для автопромышленности
 Отечественные производства продолжают деятельность по импортозамещению электроприборов, которых они лишились из-за ушедших с рынка страны зарубежных поставщиков. Об этом заявил замглавы Минпромторга Василий Шпак информагентству РИА Новости. 

 По словам министра, сперва нужно добиться того, чтобы отечественное электронное оснащение использовали все автоконцерны страны. Тогда у заводов по изготовлению этих комплектующих будет хороший поток. Для этого потребуется организовать высокий процент локального выпуска на уровне компонентной базы. Сейчас такая работа уже ведется. Вторым шагом станет выпуск микрокомпонентов для российских автомобилей. Эта займет время, о сроках которого нет уточняющих данных. 

Отмечается, что о первых итогах работы по этим направлениям станет известно лишь через два с лишним года. В частности, к 2026 году переоснащение получит значительный размах для аналитиков, готовящих статистические данные.
   Ранее глава администрации столицы Сергей Собянин говорил о том, что власти Москвы стремятся к тому, чтобы на городских магистралях становился больше электрических транспортных средств. Сейчас в столице установлены 3,5 тыс. зарядок для электрокаров. Ожидается, что в скором времени введут в эксплуатацию еще тысячу зарядных станций.

 В Липецке запустили первую оперативную станцию для восполнения энергии электрокаров. За 20 минут заряд аккумулятора достигает 80%. При этом на стандартных электростанциях на ожидание уходит от нескольких до 24 часов, что зависит от модели автомобиля.

RIAN_6419185.HR-pic_32ratio_900x600-900x600-92827.jpg

  Читайте также о том, что на российском рынке появилась новая марка электрокаров Ora из Китая.

Тюнинг-ателье Hennessey выпустило ограниченную серию 1000-сильных Camaro ZL1 Final Edition

Ранее в этом году компания Chevrolet объявила, что 2024 год станет последним для Camaro шестого поколения. Это также означает, что у таких тюнеров, как Hennessey, скоро закончатся новые автомобили-доноры.

Тюнинг-ателье Hennessey предупредило, что снимает с производства версию Camaro Exorcist мощностью 1000 л.с. Для этой модели тюнер создал версию Final Edition, которая выйдет лимитированным тиражом всего в 57 экземпляров. В честь 57-летнего существования Camaro. Каждый автомобиль будет иметь специальную графику Final Edition. Также в моторном отсеке расположится табличка с серийным номером Final Edition X of 57. Спецверсии Final Edition достается  6,2-литровый двигатель Chevrolet LT4 V8 с наддувом, который был тщательно доработан Hennessey. Мотор получил более крупный нагнетатель, систему впуска воздуха с высоким расходом и модернизированную вспомогательную топливную систему. Дополняют список доработок портированные головки цилиндров, специальные распределительные валы HPE, а также модернизированные клапаны, клапанные пружины, фиксаторы и толкатели. После такой модернизации мощность выросла на 54 процента, а крутящий момент - на 49 процентов. Теперь двигатель выдает 1000 л.с. и крутящий момент 1309 Нм. Ранее стало известно, что Chevrolet Camaro представлен в эксклюзивном исполнении Vivid Orange Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+