Новые солнцезащитные козырьки от Ford смогут разбивать окна

Представители американского бренда опубликовали документы, поданные в патентное ведомство, в которых говорится о автомобильных солнцезащитных козырьках, которые также могут разбивать окна. Металлический стержень, удерживающий двойной солнцезащитный козырек, имеет аварийный острый шпиль.

Комментировать
Поделиться:
Новые солнцезащитные козырьки от Ford смогут разбивать окна
 Мы проводим немало времени, просматривая онлайн-файлы Ведомства США по патентам и товарным знакам. Это потому, что автопроизводители ежедневно подают новые идеи, и многие из них чрезвычайно сложны. Однако время от времени мы сталкиваемся с чем-то чрезвычайно простым, что заставляет нас задаться вопросом, почему кто-то не подумал об этом раньше.



Вот что мы имеем здесь с патентом № 11 780 302 BS от 10 октября 2023 года.

Он принадлежит компании Ford, и если суммировать пятистраничное описание в пяти словах или меньше, этот солнцезащитный козырек разбивает стекло. Ладно, это немного сложнее, но, честно говоря, не намного.


На нескольких изображениях в патенте изображен обычный солнцезащитный козырек, который можно найти в любом автомобиле. Он установлен на металлическом стержне, который позволяет поворачивать козырек по мере необходимости, чтобы защититься от солнца. Вместо того, чтобы постоянно крепиться на стержне, солнцезащитный козырек можно снять, чтобы открыть заостренный конец или точку удара, как указано в описании патента. Стержень также можно снять с крепления на крыше, что дает вам небольшой инструмент, который теоретически может разбить окно. Это так просто.

Но практично ли это? Большинство инструментов для разбивания стекла имеют форму небольшого молотка или встроены в нечто, что человек может ухватить с некоторой силой. В патенте не говорится о размере этого встроенного стеклобоя, но в нем упоминается L-образный изгиб конструкции. Честно говоря, мы надеемся, что нам никогда не придется выяснить, обеспечит ли это достаточную хватку, чтобы человек мог разбить окно.

А как насчет случайного разбивания окон? В конце концов, солнцезащитные козырьки устанавливаются рядом с лобовыми стеклами, и хотя в патенте ничего конкретно не говорится о случайном контакте, он дает нам множество замечательных юридических фраз об использовании «силы, направленной вниз автомобиля» и применении «боковой силы, которая напротив конечного конца», чтобы снять стержень с козырька. Насколько мы можем судить, это означает, что он встанет на место.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford запатентовала комплект третьей оси с болтовым креплением для версии пикапа с шестью колесами. Новый комплект может предложить дополнительную полезную нагрузку для тех, кто в ней нуждается, при более низкой общей стоимости. 
13 Октября, 2023 г.

Toyota Crown 2024 получит обновленный интерьер и более мощную гибридную трансмиссию

Toyota Crown 2024 года стандартно поставляется с полным приводом и гибридной трансмиссией мощностью 236 л.с.

 Toyota Crown получит несколько обновлений в 2024 году. Компания не стала вдаваться в подробности, но изменения, судя по всему, коснутся исключительно интерьера. При этом они относительно незначительны и включают обновления мягких на ощупь материалов, а также дополнительные акценты теплого стального цвета в комплектациях XLE, Limited и Platinum.  Помимо незначительных обновлений, Toyota объявила, что цены начнутся с 40 050 долларов или 3,8 млн рублей. Это увеличение на 100 долларов. Версия Crown XLE начального уровня оснащена акустическим передним стеклом, светодиодными фонарями и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.   Модель сможет похвалиться просторным салоном с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовой мультимедийной системой. Среди других особенностей — передние сиденья с электроприводом и подогревом в восьми направлениях, кожаный руль и беспроводное зарядное устройство для смартфона.  Crown оснащен набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 3.0, который включает в себя полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, систему отслеживания полосы движения и систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов.  К ним присоединяются автоматический дальний свет, ассистент дорожных знаков и система предупреждения о выезде из полосы движения с ассистентом рулевого управления. Модель также оснащена системой контроля слепых зон и системой оповещения о перекрестном движении сзади.   Мощность обеспечивает гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, двух электродвигателей и никель-металлогидридной батареи. Такая установка дает полноприводному седану общую мощность 236 л.с. Исполнение Crown Platinum оценили в 53 070 долларов или 5,1 млн рублей. Топовая модель имеет более изысканные фары, датчики дождя, панорамную стеклянную крышу и большие 21-дюймовые легкосплавные диски. Автолюбители также могут получить дополнительную двухцветную окраску кузова. Platinum примечателен трансмиссией Hybrid Max, которая сочетает в себе 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и задний мост eAxle. Это дает автомобилю суммарную мощность 340 л.с. и 542 Нм. Такая версия модели является самой спортивной из всех, чему способствует адаптивная регулируемая подвеска.   Читайте также о том, что Toyota придумала революционную версию автоматической коробки передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+