Запас хода нового электромобиля Kia EV9 превзошел первоначальные оценки

Электрокар Kia EV9 начального уровня имеет запас хода, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, в 230 миль, а полноприводный вариант с максимальной дальностью может проехать 270 миль.

Комментировать
Поделиться:
Запас хода нового электромобиля Kia EV9 превзошел первоначальные оценки
Корейский автопроизводитель огласил оценки EPA для всего семейства EV9. Так, базовый EV9 Light с АКБ на  76,1 кВтч и 215-сильным электродвигателем на одной зарядке проедет 370 км. Это на 11 километров больше, чем предполагалось. 

EV9 Light Long Range стоимостью 59 200 долларов получает более крупную батарею на 99,8 кВтч и более мощный 201-сильный электродвигатель. Такой трехрядный кроссовер проезжает 489 км (вместо анонсированных 483 км).

EV9 Wind e-AWD рассчитан на пробег в 451 км, как и EV9 Land e-AWD. Это улучшения на 43 км. Наконец, EV9 GT-Line e-AWD стоимостью 73 900 долларов имеет запас хода в 435 км (вместо 391 км). Такому электрокару положена двухмоторная система полного привода мощностью 379 л.с.

 На разгон до сотни этот вариант тратит пять секунд, а заявленная максимальная скорость доходит до отметки в 200 км/ч.



Ранее стало известно, что зарубежные автожурналисты собрали всю доступную информацию о новом Kia EV5 2025 года.
12 Октября, 2023 г.

В России запустили продажи новых спорткаров Lotus

В Челябинске протестировали самый мощный и самый тяжелый спорткар Lotus. На российском авторынке такие машины появляются благодаря параллельному импорту.

Такой автомобиль нередко сравнивают с Zeekr 001, только вот последний спорткар стоит заметно дешевле: 7,5 млн рублей против 18 миллионов за Lotus. В обоих случаях прайс кажется завышенным, только вот спорткар Lotus выглядит убедительнее одноклассника, передает портал 74.ru, поделившийся результатами тест-драйва Lotus.  Lotus Eletre получает 612-сильный мотор и полный привод. На разгон до сотни спорткар тратит 4,5 секунды. Покупателям автомобиль предлагает высокий уровень комфорта и безопасности, а внешне выделяется немного абстрактным и дерзким дизайном. При отделке салона спорткара использовали кожу и алькантару, а креслам здесь, помимо подогрева, положены вентиляция и функция массажа. Управлять разными функциями авто можно с центрального тачскрина.  В арсенале Lotus Eletre заявлены  5 лидаров, сканирующие окружающее пространство. 3D картинка обстановки за бортом авто транслируется на дисплей в салоне. Со временем спорткар может дорасти и до полноценного автопилота.  Дебют электрического кроссовера организовали в марте прошлого года.  Батарея на все версии (кроме «заряженной») одна на 112 кВт·ч. Полностью заряженный автомобиль проедет около 600 километров. Ранее стало известно, что электрокар Lotus Emeya 2025 года дебютировал как флагманский электрический GT мощностью 905 л.с.. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+