Тюнер Manhart представил BMW M2 Competition F87 с сумасшедшей мощностью в 705 л.с.

Сильно модифицированный MH2 700 генерирует на 300 л.с. больше, чем стандартный M2 Compeition, на котором он основан.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Manhart представил BMW M2 Competition F87 с сумасшедшей мощностью в 705 л.с.
 Manhart предлагает тюнинг-пакет для нового BMW M2 (G87). Немецкий тюнер не оставляет без внимания и модель предыдущего поколения. MH2 700 создан на основе M2 Competition (F87), что выводит его на новый уровень с точки зрения выходной мощности.

 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом настроен на впечатляющую мощность 705 л.с. и 815 Нм. Произошло значительное увеличение мощности на 300 л.с. и 265 Нм по сравнению со стандартным M2 Competition. Он также превосходит любую предыдущую сборку Manhart на базе M2, включая MH2 500, MH2 550, MH2 630 и ориентированный на трек MH2 GTR.

 Повышение мощности стало возможным благодаря модернизированным турбокомпрессорам, новому интеркулеру, водяному охладителю CSF, карбоновому впуску ARMAspeed, алюминиевым нагнетательным трубкам и новой ступице кривошипа. Чтобы реализовать эту мощь на дороге, тюнер модернизировал сцепление 7 АКПП и добавил дифференциал дрэгстера. Выхлопная система из нержавеющей стали с гоночными водосточными трубами, 300-элементными каталитическими нейтрализаторами и фильтром OPF делает MH2 700 громче, чем любой другой M2.

Модернизация шасси включает новую винтовую подвеску Manhart V4 от KW, которая занижена для лучшей управляемости. Большие тормозные диски диаметром 395 мм с шестипоршневыми суппортами спереди взяты от M4 GT4 (F82) в сочетании с дисками диаметром 380 мм и четырехпоршневыми суппортами сзади.
BMW-M2-Manhart-MH2-700-20-2048x1324.webp

   Визуально MH2 700 выделяется капотом в стиле CS, сплиттером, боковыми юбками, диффузором и задним антикрылом Clubsport из углеродного волокна. Двухдверное купе оснащено 20-дюймовыми дисками Manhart Concave One матового черного цвета с мятно-зелеными кольцами вокруг них. Эту спецификацию отражает уникальная окраска с надписью MH2 700 по всему кузову и мятно-зеленой графикой.

 Manhart не раскрыла стоимость масштабных модификаций MH2 700.

BMW-M2-Manhart-MH2-700-2-2048x1324.webp

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart представило карбоновый обвес с золотом для BMW X6 M.

В России начали отключать оборудование автосервисов из-за санкционных ограничений

Российские сервисные центры жалуются на блокировку оснащения из-за введенных санкций.

 Сервисные центры по обслуживанию и ремонту автомобилей, пользующиеся оснащением от Интернета, рискуют остаться без обновления программного обеспечения, а также лишиться уже установленных программ. Подробности передает редакция Autonews.ru.  После последнего понедельника минувшего сентября, когда начали действовать новые пункты по ограничениям на российском авторынке производители оборудования для диагностики машин из Европы начали стирать с него программное обеспечение.  Как сообщил член правления Союза автосервисов России Илья Плисов, это тема затрагивает поставщиков универсальной техники для проверки, которая используется для осмотра технического состояния иномарок автоконцернов из разных стран. Подключение к Сети требуется для того, чтобы программы приборов получали обновления по мере выхода новинок. При этом теперь эти программы не только перестали обновляться, но и стираются компаниями по выпуску оборудования, если СТО вовремя не отключила этот прибор от сети. Представительства западных поставщиков оборудования разослали водителям предупреждающие письма с информацией о важности отключения приборов от Сети, уточнил Илья Плисов. Он отметил, что если этого не делать, то придется выбирать альтернативные пути, чтобы установить ПО. Например, через VPN или другим методом.  Вице-президент ассоциации Российские автодилеры (РОАД) Вячеслав Жигалов отметил, что также узнал от коллег об удалении ПО с оборудования у официальных сервисных центров покинувших Россию автокомпаний.   Читайте также о том, что на автосалоне в Китае раскрыли оснащение и характеристики нового внедорожника Haval H5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+