Тюнер Manhart представил BMW M2 Competition F87 с сумасшедшей мощностью в 705 л.с.
Сильно модифицированный MH2 700 генерирует на 300 л.с. больше, чем стандартный M2 Compeition, на котором он основан.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом настроен на впечатляющую мощность 705 л.с. и 815 Нм. Произошло значительное увеличение мощности на 300 л.с. и 265 Нм по сравнению со стандартным M2 Competition. Он также превосходит любую предыдущую сборку Manhart на базе M2, включая MH2 500, MH2 550, MH2 630 и ориентированный на трек MH2 GTR.
Повышение мощности стало возможным благодаря модернизированным турбокомпрессорам, новому интеркулеру, водяному охладителю CSF, карбоновому впуску ARMAspeed, алюминиевым нагнетательным трубкам и новой ступице кривошипа. Чтобы реализовать эту мощь на дороге, тюнер модернизировал сцепление 7 АКПП и добавил дифференциал дрэгстера. Выхлопная система из нержавеющей стали с гоночными водосточными трубами, 300-элементными каталитическими нейтрализаторами и фильтром OPF делает MH2 700 громче, чем любой другой M2.
Визуально MH2 700 выделяется капотом в стиле CS, сплиттером, боковыми юбками, диффузором и задним антикрылом Clubsport из углеродного волокна. Двухдверное купе оснащено 20-дюймовыми дисками Manhart Concave One матового черного цвета с мятно-зелеными кольцами вокруг них. Эту спецификацию отражает уникальная окраска с надписью MH2 700 по всему кузову и мятно-зеленой графикой.
Manhart не раскрыла стоимость масштабных модификаций MH2 700.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart представило карбоновый обвес с золотом для BMW X6 M.