Hyundai будет выпускать электромобили Arcfox в Китае через совместное предприятие BAIC
Компания Hyundai ищет любой способ расширить свое присутствие в Китае.
Впервые Hyundai намерена производить автомобили для стороннего бренда по контракту, заключив соглашение с BAIC о производстве электромобилей для бренда Arcfox.
Автомобили бренда будут производиться компанией Beijing Hyundai Motor Co. Это совместное предприятие южнокорейской марки и китайского автогиганта BAIC с 2002 года. Сборка будет организована на заводе компании в Чунцине, Китай. Beijing Hyundai также будет курировать производство, проектирование и контроль качества выпускаемых автомобилей.
Сделка считается важным шагом Hyundai по расширению своего присутствия на все более конкурентном китайском рынке. На каком-то этапе на долю Hyundai приходилось 7% всех продаж новых автомобилей в Китае. Но в прошлом году ее доля на рынке упала до менее 1% из-за продажи всего 254 000 автомобилей. До 2022 года операционный убыток в Китае составил $598 млн.
Пока неясно, какие модели Arcfox Hyundai будет производить на своем совместном предприятии. Одним из них может стать элегантный седан Alpha-S. Автомобиль впервые дебютировал в 2021 году и во многом основан на технологиях Huawei. С тех пор Arcfox представила множество других автомобилей, в том числе внедорожник Alpha-T и Arcfox Kaola, задуманный как минивэн для молодых женщин с детьми.
Производство модели Kaola началось в начале этого года. Поставки клиентам начнутся в ближайшее время. Все варианты приводятся в движение одним электродвигателем на передней оси мощностью 163 л.с., а питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 58,86 кВтч от CATL.
Сообщается, что Hyundai планировала запустить свои модели Ioniq в Китае, но с тех пор решила не делать этого, полагая, что у нее мало шансов конкурировать с местными производителями.
Читайте также том, что Hyundai представила кастомный внедорожник Santa Cruz для Rebelle Rally 2023 года.
По теме
Автомобили бренда будут производиться компанией Beijing Hyundai Motor Co. Это совместное предприятие южнокорейской марки и китайского автогиганта BAIC с 2002 года. Сборка будет организована на заводе компании в Чунцине, Китай. Beijing Hyundai также будет курировать производство, проектирование и контроль качества выпускаемых автомобилей.
Сделка считается важным шагом Hyundai по расширению своего присутствия на все более конкурентном китайском рынке. На каком-то этапе на долю Hyundai приходилось 7% всех продаж новых автомобилей в Китае. Но в прошлом году ее доля на рынке упала до менее 1% из-за продажи всего 254 000 автомобилей. До 2022 года операционный убыток в Китае составил $598 млн.
Как сообщает издание The Korea Economic Daily, сотрудничество предполагает, что Hyundai еще не отказалась от китайского рынка. Концерн пытается восстановить плацдарм для расширения в стране, создав линию по производству электромобилей.
Пока неясно, какие модели Arcfox Hyundai будет производить на своем совместном предприятии. Одним из них может стать элегантный седан Alpha-S. Автомобиль впервые дебютировал в 2021 году и во многом основан на технологиях Huawei. С тех пор Arcfox представила множество других автомобилей, в том числе внедорожник Alpha-T и Arcfox Kaola, задуманный как минивэн для молодых женщин с детьми.
Производство модели Kaola началось в начале этого года. Поставки клиентам начнутся в ближайшее время. Все варианты приводятся в движение одним электродвигателем на передней оси мощностью 163 л.с., а питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 58,86 кВтч от CATL.
Сообщается, что Hyundai планировала запустить свои модели Ioniq в Китае, но с тех пор решила не делать этого, полагая, что у нее мало шансов конкурировать с местными производителями.
Читайте также том, что Hyundai представила кастомный внедорожник Santa Cruz для Rebelle Rally 2023 года.