Hyundai будет выпускать электромобили Arcfox в Китае через совместное предприятие BAIC

Компания Hyundai ищет любой способ расширить свое присутствие в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai будет выпускать электромобили Arcfox в Китае через совместное предприятие BAIC
 Впервые Hyundai намерена производить автомобили для стороннего бренда по контракту, заключив соглашение с BAIC о производстве электромобилей для бренда Arcfox.

 Автомобили бренда будут производиться компанией Beijing Hyundai Motor Co. Это совместное предприятие южнокорейской марки и китайского автогиганта BAIC с 2002 года. Сборка будет организована на заводе компании в Чунцине, Китай. Beijing Hyundai также будет курировать производство, проектирование и контроль качества выпускаемых автомобилей.

 Сделка считается важным шагом Hyundai по расширению своего присутствия на все более конкурентном китайском рынке. На каком-то этапе на долю Hyundai приходилось 7% всех продаж новых автомобилей в Китае. Но в прошлом году ее доля на рынке упала до менее 1% из-за продажи всего 254 000 автомобилей. До 2022 года операционный убыток в Китае составил $598 млн.

Как сообщает издание The Korea Economic Daily, сотрудничество предполагает, что Hyundai еще не отказалась от китайского рынка. Концерн пытается восстановить плацдарм для расширения в стране, создав линию по производству электромобилей.
Arcfox-1_result.webp

Пока неясно, какие модели Arcfox Hyundai будет производить на своем совместном предприятии. Одним из них может стать элегантный седан Alpha-S. Автомобиль впервые дебютировал в 2021 году и во многом основан на технологиях Huawei. С тех пор Arcfox представила множество других автомобилей, в том числе внедорожник Alpha-T и Arcfox Kaola, задуманный как минивэн для молодых женщин с детьми.

 Производство модели Kaola началось в начале этого года. Поставки клиентам начнутся в ближайшее время. Все варианты приводятся в движение одним электродвигателем на передней оси мощностью 163 л.с., а питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 58,86 кВтч от CATL.

 Сообщается, что Hyundai планировала запустить свои модели Ioniq в Китае, но с тех пор решила не делать этого, полагая, что у нее мало шансов конкурировать с местными производителями.

Arcfox-11_result.webp

  Читайте также том, что Hyundai представила кастомный внедорожник Santa Cruz для Rebelle Rally 2023 года.

Новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года уже продают в России за 13,5 млн рублей

На российском рынке к заказу предлагают немецкую модель Mercedes-Benz E-Class без пробега, которая относительно недавно начала продаваться в других странах мира.

 На популярном сервисе Авто.ру накануне опубликовали предложение о покупке седана Mercedes-Benz E-Class новой генерации. Продажи иномарки организовал смоленский автодилер. Через него можно оформить заказ с поставкой из Евросоюза. Цена автомобиля начинается от 13,5 млн руб. Конкретная стоимость будет зависеть от понравившейся версии и курса рубля на момент покупки.  Новый E-Class в кузове W214 дебютировал минувшей весной. Его кузов немного подрос в габаритах. При этом самую заметную прибавку получили задние пассажиры. Внешний облик модели навеян родственным S-Class. В одинаковом с ним стиле сделаны почти все кузовные детали. В интерьере красуется панель приборов, подобная электрифицированному клану EQ. Разница заключается только в том, что приборный щиток с диагональю на 12,3 дюйма вынесли из общего кластера.  В базовом исполнении на модель E-Class установили дисплей по центру на 14,4 дюйма. За дополнительную плату будет использоваться персональный экран у пассажира с правой стороны.  Mercedes-Benz W214 опционно оснащен пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. В головной части автомобиля расположена селфи-камера для фото- и видеосъемки, а также для участия в конференцсвязи, пока авто находится без движения.   Стартовая модификация нового Mercedes-Benz E-Class — это двухлитровый дизельный агрегат с отдачей на 197 «лошадей» в тандеме с 9 АКПП и заднеприводной системой. Этот седан способен разгоняться до 100 км/ч за 7,6 сек. Потолком скорости стал показатель в 238 км/ч. В смешанном цикле он тратит 5,5 л. на 100 километров пробега.   Читайте также том, что официально дебютировал прокаченный Mercedes-AMG GLA 45 S 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+