Новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года уже продают в России за 13,5 млн рублей

На российском рынке к заказу предлагают немецкую модель Mercedes-Benz E-Class без пробега, которая относительно недавно начала продаваться в других странах мира.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года уже продают в России за 13,5 млн рублей
 На популярном сервисе Авто.ру накануне опубликовали предложение о покупке седана Mercedes-Benz E-Class новой генерации. Продажи иномарки организовал смоленский автодилер. Через него можно оформить заказ с поставкой из Евросоюза. Цена автомобиля начинается от 13,5 млн руб. Конкретная стоимость будет зависеть от понравившейся версии и курса рубля на момент покупки.

 Новый E-Class в кузове W214 дебютировал минувшей весной. Его кузов немного подрос в габаритах. При этом самую заметную прибавку получили задние пассажиры. Внешний облик модели навеян родственным S-Class. В одинаковом с ним стиле сделаны почти все кузовные детали.

В интерьере красуется панель приборов, подобная электрифицированному клану EQ. Разница заключается только в том, что приборный щиток с диагональю на 12,3 дюйма вынесли из общего кластера.
ME_002.jpg

 В базовом исполнении на модель E-Class установили дисплей по центру на 14,4 дюйма. За дополнительную плату будет использоваться персональный экран у пассажира с правой стороны.

 Mercedes-Benz W214 опционно оснащен пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. В головной части автомобиля расположена селфи-камера для фото- и видеосъемки, а также для участия в конференцсвязи, пока авто находится без движения. 

 Стартовая модификация нового Mercedes-Benz E-Class — это двухлитровый дизельный агрегат с отдачей на 197 «лошадей» в тандеме с 9 АКПП и заднеприводной системой. Этот седан способен разгоняться до 100 км/ч за 7,6 сек. Потолком скорости стал показатель в 238 км/ч. В смешанном цикле он тратит 5,5 л. на 100 километров пробега.

ME_001.jpg

  Читайте также том, что официально дебютировал прокаченный Mercedes-AMG GLA 45 S 2024 года.

На тестах замечен обновленный Mini Cooper в кузове купе и кабриолет

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами обновленного Mini Cooper в кузове купе и кабриолет. Серийные версии этих автомобилей дебютируют в следующем году как модели 2025 года.

 На этих "шпионских" снимках видно, что британский бренд работает над обновленной версией автомобиля с жесткой крышей и кабриолетом Cooper, которые оснащены двигателем внутреннего сгорания. Автомобили проходили испытания в Германии.  Mini с двигателем внутреннего сгорания имеют совершенно иную основу, чем их электрические аналоги. Однако оба варианта имеют схожий стиль. Передняя часть имеет более заметную фальшрадиаторную решетку. Круглые фары имеют расположенные друг над другом лампы с горизонтальными ходовыми огнями посередине. Сзади внутренняя часть задних фонарей выглядит по-новому. Модели с двигателем внутреннего сгорания основаны на модифицированной версии существующей платформы UKL1.  Официальной информации о моторной гамме нет, но, как сообщается, эти модели будут использовать те же двигатели, что и нынешние автомобили. Могут быть внесены незначительные изменения для улучшения выбросов. Недавние шпионские снимки показывают, что частью модельного ряда будет вариант John Cooper Works. Mini планирует выпустить линейку полностью электромобилей к 2030 году. Это означает, что эти обновленные модели являются одними из последних моделей бренда, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Сообщается, что механическая коробка передач не будет доступна. Кабина получит некоторые улучшения. У тестовых автомобилей были закрытые приборные панели, поэтому мы не знаем точно, в чем разница. Он может быть больше похож на простой интерьер электромобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб.  Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+