На тестах замечен обновленный Mini Cooper в кузове купе и кабриолет

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами обновленного Mini Cooper в кузове купе и кабриолет. Серийные версии этих автомобилей дебютируют в следующем году как модели 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен обновленный Mini Cooper в кузове купе и кабриолет
 На этих "шпионских" снимках видно, что британский бренд работает над обновленной версией автомобиля с жесткой крышей и кабриолетом Cooper, которые оснащены двигателем внутреннего сгорания. Автомобили проходили испытания в Германии.

 Mini с двигателем внутреннего сгорания имеют совершенно иную основу, чем их электрические аналоги. Однако оба варианта имеют схожий стиль. Передняя часть имеет более заметную фальшрадиаторную решетку. Круглые фары имеют расположенные друг над другом лампы с горизонтальными ходовыми огнями посередине. Сзади внутренняя часть задних фонарей выглядит по-новому.



Модели с двигателем внутреннего сгорания основаны на модифицированной версии существующей платформы UKL1.


 Официальной информации о моторной гамме нет, но, как сообщается, эти модели будут использовать те же двигатели, что и нынешние автомобили. Могут быть внесены незначительные изменения для улучшения выбросов. Недавние шпионские снимки показывают, что частью модельного ряда будет вариант John Cooper Works.

Mini планирует выпустить линейку полностью электромобилей к 2030 году. Это означает, что эти обновленные модели являются одними из последних моделей бренда, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Сообщается, что механическая коробка передач не будет доступна.

Кабина получит некоторые улучшения. У тестовых автомобилей были закрытые приборные панели, поэтому мы не знаем точно, в чем разница. Он может быть больше похож на простой интерьер электромобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб.  Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.

УАЗ рассказал о трехосной «Буханке» с приводом 6х6 и местами в салоне для 16 пассажиров

Ульяновский автоконцерн поделился информацией о нестандартной модификации легендарной модели «Буханки» с системой привода на шесть колес.

 Автозавод из Ульяновска в своих соцсетях начал публиковать посты об уникальных и неизвестных разновидностях своих внедорожных моделей, которые в разные годы создавали разработчики компании. На этот раз речь пошла про трехосную УАЗ «Буханку».  Протипный вариант модели УАЗ-452К появился в 1973 году. Ровно полвека назад внедорожник дебютировал в двух исполнениях. Это была грузовая платформа и фургон для рассадки 16 пассажиров. Автомобиль получил три оси и два варианта привода: 6x4 или 6x6. Примечательно, что подвеска в задней части кузова выбрана балансирного вида, а полприводная система с двухскоростной раздаточной коробкой. Однако такая модификация не вышла в серию из-за отсутствия перспективы на советском авторынке. В частности, у новой автомашины при увеличенном весе снизилась проходимость и вырос расход горючего. Более сложная конструкция кузова сделала УАЗ-452К более дорогим и усложняло ремонт», — уточнил пресс-центр автозавода. От дальнейших преобразований трехосного внедорожника захотели отказаться. При этом сама идея ульяновского бренда была реализована через 20 лет. В Грузии в конце 80-х запустили сборку трёхосных внедорожных моделей «Медея», созданных на основе УАЗ-452. Их оснастили реанимационным оборудованием для оперативной медпомощи. «Медея» работала для горных спасателей. С 1989 по 1994 год с конвейера сошли порядка 500 таких машин.   Читайте также том, что на российском рынке в продаже появился рамный внедорожник УАЗ «Хантер» с агрегатом V8. Такую модель оценили в 850 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+