«Авто.ру»: самой подорожавшей моделью авто в сентябре 2023 года стала Skoda Octavia

В прошлом месяце в России ощутимо выросли в цене машины марок Skoda, Evolute и Kia. Такой статистикой делится ТАСС со ссылкой на аналитиков «Авто.ру».

Комментировать
Поделиться:
«Авто.ру»: самой подорожавшей моделью авто в сентябре 2023 года стала Skoda Octavia
Сильнее всего в сентябре подорожала чешская Skoda Octavia: такие авто стали стоить на 14 процентов больше.

Собранные в России электрокары Evolute i-Joy получили прибавку в 13%, а Kia Cerato продемонстрировал 11-процентный рост цен. 

Также в сентябре повышенные рублевые прайсы получили JAC J7 (+8%), Mercedez-Benz E-класса (+7%), Omoda S5 (6%), Voyah Passion (+6%) и Kia Soul (+6%). Пятипроцентной прибавкой ограничилась Toyota в случае с внедорожником Land Cruiser. В конце сентября стоимость модели в российских автосалонах превысила 14,7 млн рублей.

Что касается средневзвешенного ценника на новую легковушку, то в конце лета называлась цифра 3,1 млн рублей. Этот показатель впервые преодолел  отметку в 3 миллиона, говорят отечественные аналитики.

В целом же в августе в России подорожали автомобили сразу 15 марок. Такой массовости в этом вопросе не было с мая прошлого года.


Ранее стало известно, что китайская марка JAC пересмотрела цены на четыре модели в России.

У культового спорткара Toyota Celica все же будет приемник

В рамках своего недавнего интервью, председатель японского бренда рассказал о том, что похоже, ранее популярная модель Celica может вернуться в скором будущем. Акио Тойода уже попросил руководство команды возродить спорткар.

 Последние статьи, опубликованные в журнале Toyota Times, были посвящены внедорожнику Century, но последний пост понравится фанатам бренда, поскольку посвящен спортивным автомобилям. Бывший президент и генеральный директор Акио Тойода, ныне председатель компании, возможно, намекнул на возвращение Celica, о котором давно ходили слухи. Хитоши Хонго, бывший главный редактор журнала Best Car, спросил его о потенциальном возвращении спортивного купе. 67-летний бизнесмен признался, что обратился к начальству с просьбой возродить Celica.    Позже в интервью он, похоже, намекнул, что возвращение спорткара действительно возможно: «Я говорю это не только потому, что мы находимся на ралли, но Канккунен (который был приглашен на демонстрационный заезд) — это мистер Селика. Он четырежды был чемпионом на Celica. Теперь вы все можете подумать, почему я так часто использую Канккунена. Посмотрим, сможете ли вы догадаться, о чем я!» Акио Тойода — не первый важный человек в компании, увлекающийся идеей возвращения Celica. Ранее в этом году, также во время ралли, президент Toyota Цунэджи Сато заявил средствам массовой информации, что хотел бы увидеть модель восьмого поколения. Известно, что японский автопроизводитель хочет выпустить дополнительные модели под брендом Gazoo Racing, помимо GR 86, GR Yaris, GR Corolla и GR Supra. Ходят даже слухи о высокопроизводительном Prius, в то время как внедорожник Century уже был показан со значком GR. Еще есть концепт GR GT3, который, как было подтверждено, станет основой дорожной модели Lexus. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили спорткар Toyota Celica 1972 года, которая 20 лет простояла в гараже. Бывший гонщик Стефан Пападакис купил модифицированную Toyota Celica 1972 года выпуска, которая является настоящей находкой. Японский спорткар постоял в гараже 20 лет прежде, чем был выставлен на продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+