Компания JAC в октябре пересмотрела цены на четыре модели в России

Компания JAC в очередной раз изменила рублевые прайсы на свои автомобили. Одни модели подорожали на сумму от 29 000 до 119 000 рублей. Другие стали стоить на 1000 рублей дешевле.

Комментировать
Поделиться:
Компания JAC в октябре пересмотрела цены на четыре модели в России
Так, лифтбэк JAC J7 первого поколения в комплектации Comfort с 1,5-литровым мотором и 6МКПП оценивается на 69 000 рублей дороже. Автомобиль подорожал на 2,96% до 2 399 000 рублей.

Топовый вариант Luxury с 1,5-литровым мотором и вариатором получил прибавку в 119 000 рублей (+4,8%). Цена таких лифтбэков выросла с 2 480 000 до 2 599 000 рублей. Базовый JAC J7 первого поколения свой прайс сохранил - 2 129 000 рублей, передает портал «Автоновости дня». 

Кроссовер JAC JS6 первого поколения с 1,5-литровой 180-сильной бензиновой «турбочетверкой» в связке с 6-ступенчатым «роботом» DCT6 и передним приводом в начальной версии Comfort стал доступнее на 1000 рублей -  2 929 000 рублей. Максимальная комплектация Luxury подорожала на 69 000 рублей (+2,2%) - до 3 199 000 рублей.

JAC T6 первого поколения подешевел все на ту же тысячу. У нас эта модель продаётся с двумя двигателями: 2,0-литровый 177-сильный бензиновый мотор и 2,0-литровый 136-сильный дизель. Оба сочетаются с 6МКПП. Стоит такой пикап минимум 2 899 000 рублей.



Среднеразмерный пикап JAC T8 Pro ушел в плюс на 29 000 рублей (+0,91%). Терпеть за такой автомобиль просят от 3 199 000 рублей.

Пикап оснащается 2,0-литровым 139-сильным турбодизелем или 204-сильным бензиновым турбомотором на 2,4 литра.



Ранее стало известно, что в Китае за предзаказ нового гибрида JAC QX PHEV полагаются разные бонусы.
11 Октября, 2023 г.

Обновлённый пикап Changan F70 представлен на первых изображениях

Марка Changan рассекретила пикап F70 для внутреннего рынка. В Китае этот автомобиль продавался и раньше, но с шильдиками Kaicene.

Пикап Kaicene F70 был представлен ещё в 2019 году. В июле 2020 года был выпущен его экспортный вариант под названием Changan Hunter. Друг от друга модели отличались радиаторной решеткой, логотипами и дизайном заднего откидного борта. Обновлённый F70 для китайского рынка стал больше походить на «Хантер». Пикап получил более компактную решетку радиатора с другим рисунком. Задняя часть пикапов Kaicen F70, Changan Hunter и обновлённого Changan F70 практически идентична. Единственное, что выдает разные модели, - накладки на бампер разного цвета.  F70 создавался в партнёрстве с концерном PSA (сейчас он входит в Stellantis). Вот почему в салоне китайского пикапа было так много параллелей с Peugeot. После обновления Changan F70 стал более самобытным: виртуальная приборка, объединенная с дисплеем мультимедиа, переработанная передняя панель, другие дефлекторы, руль с тремя спицами и более простая центральная консоль. Здесь больше нет блока управления климатом. Его место заняла ниша под гаджеты. Другой дизайн примерил и рычаг КП. Оснащается Changan F70 двигателем JL486ZQ5 с отдачей 233 л.с., он же Blue Whale 2.0T. Россияне знакомы с этой силовой установкой по кроссоверу Changan UNI-K. Трансмиссия - 6МКПП или 8АКПП от Aisin. Дореформенный F70 Kaicene F70 скрывал под капотом 2,5-литровый 150-сильный дизель. Альтернативой был бензиновый турбомотор на 2,4 литра мощностью 211 л.с. Экспортному Hunter полагался 150-сильный 1,9-литровый турбодизель.  Ранее стало известно о результатах первого тест-драйва нового китайского седана D-класса Changan Lamore. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+