Компания «РусГидро» пожаловалась на качество закупленных российских электрокаров Evolute
Представители компании «Русгидро» пожаловались на низкое качество сборки электрических моделей Evolute, которые выпускаются в Липецкой области. В автопарке фирмы насчитали 20% дефектных автомашин.
Один из крупных отечественных электроэнергетических концернов «Русгидро» сообщил, что недоволен закупленными легковушками Evolute с электрическими силовыми установками. Подробности опубликовали «Ведомости», ссылаясь на гендиректора АО «Электрозарядные станции Русгидро» Дмитрия Беляева.
Представитель компании уточнил, что электромобили Evolute эксплуатируются в каршеринге Green Crab, принадлежащего энергокомпании. Из-за выявленных проблем порядка 20 процентов автопарка могут в одно время находиться на ремонте. Неприятно, что за обездвиженные машины приходится выплачивать платежи по договору лизинга. Также появились сложности с зарядными станциями для электрокаров.
Электрокары Evolute i-Pro собираются на мощностях производственной площадки «Моторинвест» в Липецке. Электрический мотор на 150 «лошадей» способен набирать максимальную мощность в 145 км/ч. Модель может эксплуатироваться в двух режимах на выбор. Это Eco и Sport. В передней части кузова расположена независимая подвеска вида МакФерсон, в задней — торсионная балка. Аккумулятора емкостью 53 кВт хватит для проезда на одном подзаряде 433 километров пробега.
Читайте также том, что бренд Evolute поделился подробностями о перечне технических возможностей нового семиместного минивэна i-Van.
По теме
Представитель компании уточнил, что электромобили Evolute эксплуатируются в каршеринге Green Crab, принадлежащего энергокомпании. Из-за выявленных проблем порядка 20 процентов автопарка могут в одно время находиться на ремонте. Неприятно, что за обездвиженные машины приходится выплачивать платежи по договору лизинга. Также появились сложности с зарядными станциями для электрокаров.
Электрокары Evolute i-Pro собираются на мощностях производственной площадки «Моторинвест» в Липецке. Электрический мотор на 150 «лошадей» способен набирать максимальную мощность в 145 км/ч. Модель может эксплуатироваться в двух режимах на выбор. Это Eco и Sport. В передней части кузова расположена независимая подвеска вида МакФерсон, в задней — торсионная балка. Аккумулятора емкостью 53 кВт хватит для проезда на одном подзаряде 433 километров пробега.
Кроме того, автозавод «Моторинвест» собирает электрические 176-сильные Evolute i-Joy с аккумулятором емкостью 53 кВт. Дальность хода этой модели равна 405 км. Через разъем CCS-2 батарея электрокара заряжается с 30% до 80% за полчаса.
Читайте также том, что бренд Evolute поделился подробностями о перечне технических возможностей нового семиместного минивэна i-Van.