Компания «РусГидро» пожаловалась на качество закупленных российских электрокаров Evolute

Представители компании «Русгидро» пожаловались на низкое качество сборки электрических моделей Evolute, которые выпускаются в Липецкой области. В автопарке фирмы насчитали 20% дефектных автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Компания «РусГидро» пожаловалась на качество закупленных российских электрокаров Evolute
 Один из крупных отечественных электроэнергетических концернов «Русгидро» сообщил, что недоволен закупленными легковушками Evolute с электрическими силовыми установками. Подробности опубликовали «Ведомости», ссылаясь на гендиректора АО «Электрозарядные станции Русгидро» Дмитрия Беляева.

 Представитель компании уточнил, что электромобили Evolute эксплуатируются в каршеринге Green Crab, принадлежащего энергокомпании. Из-за выявленных проблем порядка 20 процентов автопарка могут в одно время находиться на ремонте. Неприятно, что за обездвиженные машины приходится выплачивать платежи по договору лизинга. Также появились сложности с зарядными станциями для электрокаров. 

 Электрокары Evolute i-Pro собираются на мощностях производственной площадки «Моторинвест» в Липецке. Электрический мотор на 150 «лошадей» способен набирать максимальную мощность в 145 км/ч. Модель может эксплуатироваться в двух режимах на выбор. Это Eco и Sport. В передней части кузова расположена независимая подвеска вида МакФерсон, в задней — торсионная балка. Аккумулятора емкостью 53 кВт хватит для проезда на одном подзаряде 433 километров пробега.

Кроме того, автозавод «Моторинвест» собирает электрические 176-сильные Evolute i-Joy с аккумулятором емкостью 53 кВт. Дальность хода этой модели равна 405 км. Через разъем CCS-2 батарея электрокара заряжается с 30% до 80% за полчаса.
close-up-on-electric-car-in-france.jpg

 Читайте также том, что бренд Evolute поделился подробностями о перечне технических возможностей нового семиместного минивэна i-Van.

ГИБДД назвала ситуации, когда водитель может безнаказанно уехать с места аварии

Российские водители знают, что оставлять место ДТП запрещается законом. За это грозят лишения, в том числе, запрет на управление автомашиной. Но есть и исключения, о которых пишет редакция njcar.ru со ссылкой на Госавтоинспекцию.

 Ранее автомобилистов, которые уезжали с места ДТП даже при отсутствии претензий со стороны участников аварии, могли оставить без прав на 12 месяцев или арестовать на две недели. Такие правила усугубляли пробки на проезжей части.  Девять лет назад внесли поправки в правилах дорожного движения. С этого момента автомобилисты в ряде ситуаций уже рекомендовали уезжать с места аварии. Перед этим водители должны остановиться, активировать аварийный сигнал и выставить рядом с легковушкой аварийный знак. Далее правила предлагают учитывать фактор наличия или отсутствия пострадавших в ДТП., сообщает портал njcar.ru.  При наличии травм виновник аварии должен отвезти пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение, если скорая помощь не может приехать на место оперативно. Затем он обязан вновь приехать на место аварии и дождаться приезда правоохранителей. Но до поездки в больницу автомобилисту требуется вызвать полицейских, сфотографировать и снять на видео местоположение всех машин, предметов и ориентиров на местности, которые связаны с аварией.  Если же в аварии нет пострадавших, а ущерб касается лишь повреждения автомобилей, водители должны убрать легковушки с проезжей части, если они мешают другим участникам движения. Перед этим нужно заснять последствия аварии на фото и видео, а также задокументировать все детали происшествия.   Если водители не смогли договориться, то могут сообщить об аварии в полицию и ждать их дальнейших указаний. В таком случае, на место должны прибыть инспекторы. Также участникам аварии могут предложить приехать в полицейский участок для оформления документов по аварии. Читайте также том, что Госавтоинспекция назвали пять проблем с подвеской автомобиля, которые могут привезти к ДТП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+