Сможет ли "заряженный" Peugeot 205 GTI обогнать внедорожник Suzuki Jimny?

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинга, в которой принимают участие внедорожник Suzuki Jimny с двигателем турбонаддувом и Peugeot 205 GTI.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли "заряженный" Peugeot 205 GTI обогнать внедорожник Suzuki Jimny?
 Suzuki Jimny — миниатюрный квадратный внедорожник. В новом видеоролике от команды Carwow классический "горячий" хэтчбек сравнивается с модернизированной версией Jimny, чтобы увидеть, кто из них быстрее в дрэг-рейсинге.

 Тюнингованный Jimny оснащен турбокомпрессором на 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе. Он увеличивает мощность Suzuki до 165 лошадиных сил и крутящего момента в 195 Нм. Это также самый тяжелый конкурент: его вес составляет 1060 кг, а подвеска усилена.


 
Стандартный Jimny имеет тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и тюнингованные варианты, на которых он участвует в гонках, но он гораздо менее мощный. 

Он выдает всего 101 л.с. и 130 Нм, что приводит в движение компактный внедорожник массой 1035 кг.


 Настоящая звезда этой гонки – Peugeot 205 GTI. Под капотом находится 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он передает 122 л.с. мощности и 161 Нм крутящего момента через пятиступенчатую механическую коробку передач на передние колеса. Он также самый легкий — 1 860 кг.

 Peugeot сильно пробуксовал при старте и проиграл настроенному Jimny в первой гонке. Оба превзошли стандартный Suzuki. Peugeot стартовал во второй гонке гораздо лучше и выиграл. Хот-хэтч, как и Twisted Jimny, отлично стартовал в третьей гонке, но внедорожнику этого оказалось недостаточно, чтобы обойти Peugeot.

Peugeot завершил дрэг-рейсинг на четверть мили за 16,6 секунды. Понадобился 165-сильный Jimny 167.9 бра. Стандартный Jimny был мучительно медленным и завершил гонку за 19,5 секунды.

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

Владелец огромного Ram 1500 Rebel EcoDiesel не доволен своим пикапом и вот почему...

В Сети опубликовано видео, в котором владелец Ram 1500 Rebel EcoDiesel говорит о том, что другой американский грузовик Chevy Silverado Duramax намного лучше. Такой отзыв он сделал спустя 18 месяцев владения пикапом. Он недоволен обслуживанием и функциями своего грузовика.

 Пикапы Ram, без сомнения, популярны. Ram и Chevrolet уже много лет борются за второе место в колонке продаж, но этот конкретный владелец пикапа Ram может отказаться от своего Rebel, проведя с ним 18 месяцев. Его пикап оснащен 3,0-литровым двигателем EcoDiesel.  В частности, этот обзор посвящен Ram 1500 2022 модельного года в комплектации Rebel с вышеупомянутым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом.  Обзор предоставлен Яном Шенлебером, который поделился своим опытом в подробном видеоролике на YouTube. В ролике он заявляет, что купил грузовик во время пандемии, заплатив в конечном итоге всего лишь 70 000 долларов или 6 995 258 руб. Это одна из его жалоб, поскольку он отмечает, что дорогая машина не имеет таких функций, как автоматические фары или адаптивный круиз-контроль, которые являются стандартными для гораздо менее дорогих автомобилей.  Что касается цены, его главная претензия — EcoDiesel V6. Он просто заявляет, что он не стоит своих затрат, если учесть все необходимое дополнительное обслуживание. Сам разбирая грузовик, он говорит, что рекомендованное заводом масло и масляный фильтр стоят 90 долларов или 8 994 руб. каждое. Кроме того, жидкость DEF требуется каждые 3 000 км, а цена на дизельное топливо в США значительно выше, чем на бензин.  Помимо технического обслуживания, он считает, что двигатель просто не развивает достаточной мощности, особенно на низких оборотах. В конце видео он категорически заявляет, что Chevrolet Silverado или GMC Sierra с 3,0-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем Duramax являются лучшими грузовиками. Конечно, это резкие слова, но, возможно, Рам чувствовал то же самое. Компания прекратила производство Ram 1500 с EcoDiesel в начале 2023 года. Не так давно, наше издание писало о том, что ТОП-10 самых недорогих пикапов на российском рынке в октябре 2023 года. Наш портал неоднократно рассказывал, что сегмент пикапов показывает самый большой рост продаж в России в нынешнем году. На рынок стали массово выходить новые китайские авто, также поступают очень интересные машины по схеме параллельного импорта. Причем нельзя сказать, что машины в кузове пикап стоят дорого по сравнению с авто из других сегментов. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих пикапах в нашей стране в октябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+