ТОП-10 самых недорогих пикапов на российском рынке в октябре 2023 года

Наш портал неоднократно рассказывал, что сегмент пикапов показывает самый большой рост продаж в России в нынешнем году. На рынок стали массово выходить новые китайские авто, также поступают очень интересные машины по схеме параллельного импорта. Причем нельзя сказать, что машины в кузове пикап стоят дорого по сравнению с авто из других сегментов. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих пикапах в нашей стране в октябре.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых недорогих пикапов на российском рынке в октябре 2023 года
УАЗ «Пикап»

Первое место занимает отечественный пикап от компании УАЗ. Маловероятно, что в обозримом будущем кто-то сможет составить ему конкуренцию по цене.

Стартовая стоимость автомобиля составляет 1 555 000 рублей. При этом можно купить машину с дополнительной скидкой. Под капотом УАЗ «Пикап» располагается 2,7-литровый мотор, мощность которого достигает 150 л.с. Сочетается он с механической коробкой переключения передач.

JAC T6

На второй строчке находится китайский пикап JAC T6. Многие ожидали, что с появлением модели T8 Pro поставки более бюджетного авто прекратятся, однако этого не произошло. За лето ценник на автомобиль ожидаемо вырос и теперь составляет 2 889 000 рублей за стартовую комплектацию Full Extra. Под капотом находится 2,0-литровый мотор с мощностью 130 л.с. Работает он в тандеме с МКПП.



Foton Tunland

На третьем месте находится еще один представитель китайского автопрома. Причем пикап Tunland является одним из самых интересных по сочетанию цены и набора опций. Заплатить за автомобиль придется 2 950 000 рублей. А покупатели получают дизельную силовую установку с рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 163 л.с. В пару к ней выбрали «механику».



Dongfeng DF6

На российском автомобильном рынке пикап Dongfeng DF6 закрепился довольно неплохо. За последние полгода он ожидаемо подорожал, однако приобрести авто за 2 999 000 рублей все еще возможно. В такую сумму обойдется комплектация Comfort с 2,5-литровым мотором на 136 л.с. В арсенале также есть МКПП и система полного привода. В салоне мы видим классическую аналоговую панель приборов, а вот головное устройство получило сенсорный экран.



JAC T8 Pro

Пикап T8 Pro от компании JAC появился в России летом нынешнего года. Продается он в двух версиях – с бензиновым и дизельным мотором. Самая бюджетная комплектация сейчас стоит 3 199 000 рублей. В Мощность бензинового двигателя здесь намного выше, чем у модели T6 и составляет 204 л.с.

В плане опций модель T8 Pro также интереснее, во многом именно этим и объясняется ее большая популярность.


Great Wall Poer King Kong

Вторую пятерку самых недорогих пикапов открывает модель от компании Great Wall. Модель King Kong Poer по своим габаритам может посоперничать с американскими пикапами. Цена начинается с 3 199 000 рублей. Покупателям на выбор предлагают 2,0-литровый дизельный и бензиновый мотора. Мощность первого составляет 150 л.с., а у второго она достигает 190 л.с. А вот трансмиссия исключительно механическая для всех доступных версий.



Changan Hunter Plus

Недавно компания Changan также начала продавать машины в кузове пикап. Модель Hunter Plus имеет ряд интересных отличий от своих конкурентов из ТОП-5. Во-первых, здесь автоматическая коробка передач. Во-вторых, привод идет на задние колеса. Мотор способен выдавать 211 л.с. В целом Changan Hunter Plus – современный и комфортны пикап с двойной кабиной. Однако для езды по бездорожью он все же не предназначен. Ценник на авто составляет 3 289 000 рублей. 



Mitsubishi L200

Однако в рейтинге есть не только авто из Китая. На восьмом месте располагается пикап Mitsubishi L200 из Японии, который привозят по схеме параллельного импорта. Его цена составляет от 3 399 900 рублей. Скорее всего, все доступные экземпляры были ввезены в нашу страну еще до августа нынешнего года. Ведь под капотом находится мотор с объемом 2,4 литра и мощностью 132 л.с. В тандеме с двигателем работает механическая коробка передач и система полного привода. 



Great Wall Poer 

Пикап Great Wall Poer расположился на 9-м месте рейтинга. По своим габаритам автомобиль более компактный, чем модель Poer King Kong. Однако ценник на авто получается дороже – от 3 449 000 рублей. Добавим, что этот автомобиль является одним из бестселлеров российского рынка. В качестве мотора используется 2,0-литровый двигатель на 150 л.с. Это дизельный мотор, который работает в тандеме с четырьмя ведущими колесами. Отметим, что в базовой версии в паре с мотором работает МКПП, однако есть и версии с автоматической коробкой передач.



Foton Tunland G7

В ТОП-10 попал еще один пикап от компании Foton. Речь идет о модели Tunland G7. Модель интересна во многом своей внешностью – передняя часть выглядит очень брутально. Салон получился комфортным – белая отделка кресел, а также головное устройство с сенсорным экраном и «парящим» эффектом. Цена составляет 3 850 000 рублей. Мотор здесь дизельный и выдает 163 л.с. Сочетается он с АКПП и полным приводом.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях с системой полного привода в России. Открывают рейтинг отечественные авто.
10 Октября, 2023 г.

Volkswagen анонсировал серию обновлений электрических кроссоверов VW ID.4 и ID.5. для Европы

Самые значительные улучшения коснулись заднеприводных версий электрокаров VW ID.4 и ID.5 с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч.

 Обновленные электромобили внешне почти ничем не отличаются от своих предшественников. Теперь они обладают увеличенным запасом хода до 556 км и мощностью до 80 л.с. Также они получили новую мультимедийную систему, а также возможность быстрее заряжаться.  Большинство усовершенствований, за исключением мультимедийной системы, ориентированы на модели, оснащенные аккумуляторной батареей большего размера. При этом версии с задним приводом получат модернизированную батарею емкостью 77 кВтч в сочетании с более эффективным электродвигателем. ID.4 Pro теперь может похвастаться запасом хода по WLTP 550 км, что на 17 км больше, чем у предыдущей версии. Аналогичным образом, более аэродинамичный ID.5 может преодолевать расстояние до 556 км между зарядками или на 11 км дальше, чем модель, которую он заменяет.    Силовая установка VW ID.4 выдает 282 л.с. и 545 Нм, что означает увеличение на 80 л.с. и 235 Нм по сравнению с предыдущей версией. Прирост мощности немного менее выражен в двухмоторном ID.4 Pro 4Motion, который получает дополнительные 20 л.с. и теперь соответствует суммарной мощности заднеприводных моделей.  Независимо от исполнений, все модели ID.4 Pro и ID.5 Pro теперь могут похвастаться более высокой максимальной скоростью — 180 км/ч по сравнению с предыдущими 160 км/ч. В частности, инженеры Volkswagen доработали настройки опционального адаптивного управления шасси (DCC), обеспечив оптимальный диапазон между комфортом и динамикой.  Двухмоторные флагманы ID.4 GTX и ID.5 GTX теперь обладают мощностью 335 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у более ранних версий. В результате разгон до 100 км/ч теперь осуществляется за 5,4 секунды по сравнению с предыдущими 6,3 сек. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой на отметке 180 км/ч.  Предварительные продажи улучшенных VW ID.4 и ID.5 уже начались на европейских рынках. При этом цены остаются стабильными по сравнению с предыдущими версиями.   Читайте также том, что рестайлинговая версия Volkswagen Golf GTI замечена почти без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+