В Россию неофициально доставили внедорожник Tank 400 по цене 5,3 млн рублей

Внедорожная модель Tank 400добралась до российского рынка. Только его привезли по неофициальным каналам поставок.

Комментировать
Поделиться:
В Россию неофициально доставили внедорожник Tank 400 по цене 5,3 млн рублей
 Одна из дилерских компаний страны организовала поставки китайской модели Tank 400 в Иркутск. По данным редакции «РГ», автомашину оценили в 5 млн 299 тыс. руб. 

 Это новая модель в топовой версии с тремя блокировками. При заправке полного бака внедорожник сможет проезжать расстояния в 1 200 км, при том что бренда заявил пробега без дозаправки в 800 км пути. 

 Tank 400 Hi4-T оказался немного габаритнее ранее презентованного в РФ Tank 500. В длину его кузов растянулся на 4 985 мм, ширина равна 1 960 мм. Показатель высоты составил 1 900 мм при базе колес в 2 850 мм. В качестве платформы выбрана конструкция с неразрезным задним мостом и двухрычажной подвеской в передней части кузова. Дорожный просвет составляет 224 мм.

Модель приобрела 2,0-литровый турбомотор, который выжимает 245 «лошадей» и 380 Нм. Еще 163 «лошади» и 400 Нм добавляет электрический агрегат, который встроен в автоматическую коробку передач на 9 ступеней.
 Аккумулятор обладает емкостью 37,1 кВт*ч. Этого достаточно для проезда 105 км хода на одном электричестве. Общая отдача гибридной системы составляет 408 «лошадей» и 750 Нм.

 Салон украшает габаритный экран по центру на 16,2 дюймов и электронная панель приборов на 12,3 дюйма. К ним идет проекция на переднее стекло. В интерьер также работает климатическая установка на три зоны, десять динамиков и опция массажа сидения водителя.

t400_002.jpg

  Читайте также том, что в России у внедорожной модели Tank 300 вышла крутая версия от ателье Arctic Trucks.

10 Октября, 2023 г.

Загадочный концепт Mazda MX-5 дебютирует на японской выставке Mobility Show

Новинка от японского бренда будет в центре внимания вместе с Miata ND3.

 Mazda — следующий японский автопроизводитель, который объявит о своей линейке на предстоящей выставке Japan Mobility Show, где основное внимание будет уделено концепту MX-5.  Недавно представленный ND3 будет там вместе с моделью первого поколения, известной под кодовым названием NA. Также будет представлена  модель MX-5 в масштабе две трети, чтобы дети могли получить представление о том, каково это — управлять любимой Miata.  Менее известный MX-5 SeDV также дебютирует на выставке. Эта модель относится к автомобилю с самоуправляемым двигателем, созданному специально для людей с ограниченными возможностями. Он существует уже много лет и выпускается как в стандартном, так и в радиочастотном исполнении, оснащен рычагом, заменяющим педали акселератора и тормоза. Он даже позволяет управлять автомобилем одной рукой благодаря ручке, установленной на рулевом колесе. Также имеется специальное пассажирское сиденье для хранения инвалидной коляски. Изюминкой стенда Mazda на Japan Mobility Show 2023 станет новый концепт-кар, призванный символизировать тему выставки.  Внешний вид задней части автомобиля напоминает концепт Vision Study, который показывали во второй половине ноября прошлого года. Эти разделенные задние фонари выглядят почти так же. По бокам видна надпись «Mazda». Две параллельные линии ниже слегка наклонены, тогда как в концепции 2022 года они были прямыми.  Japan Mobility Show 2023 начнется 25 октября, в первый день прессы, и завершится 5 ноября, в последний публичный день.   Читайте также том, что Mazda2 и CX-3 2024 года получат новую, более крупную информационно-развлекательную систему в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+