Для ремонта китайских автомашин в Россию пригласят специалистов из Китая

Ежемесячно растущие продажи иномарок с автозаводов КНР вызывают вопросы об их дальнейшем обслуживании в нашей стране. Для этого в Россию могут пригласить специалистов с родины завезенных легковушек.

Комментировать
Поделиться:
Для ремонта китайских автомашин в Россию пригласят специалистов из Китая
 В РФ на протяжении нескольких месяцев ведут разговоры о нехватке экспертов для ремонта автомашин. В основном это затрагивает иномарки с китайских производственных площадок. Для решения назревшей проблемы Общественный совет по развитию такси выступил с инициативой привлекать экспертов от производителей Китая.

 По мнению соучредителя технического центра «Долавто» Сергея Климова, к октябрю 2023-ого количество обращений за услугами по обслуживанию иномарок превысило имеющееся предложение. Максимальный дефицит наблюдается по слесарям с хорошим опытом. Он уточнил, что сейчас иномаркам из КНР еще не нужен капремонт. Больше всего неприятностей приносят модели автопроизводителей из Европы и Японии.

 Эксперт авторынка Игорь Маркелов также высказал идею о том, что с «китайцами» еще нет сложностей из-за новизны иномарок. В случае неисправностей они чинятся по гарантийному талону. Автовладельцы таких моделей жалуются на плохую электронику, но глобальных сложностей пока нет, отметил специалист.

Аналитики российского рынка говорят, что помимо нехватки специалистов, есть еще и сложности с поставками комплектующих для ремонта авто.
Эта проблема затрагивает детали для новых легковушек непопулярных брендов из КНР. Об этом сообщила руководитель сервиса «АвтоСвИта» Мария Посеницкая. Выбрать запчасти сложно из-за плохо организованных баз.

RIAN_6282282.HR-pic905-895x505-74976.jpg

  Читайте также том, что большинство неисправностей автомашин их собственники могут предотвратить собственными силами. Так считает эксперт авторынка Буров.

Автоэксперт Буров: многие проблемы автомобиля владельцы могут предотвратить самостоятельно

Агрессивная езда, нагар в моторе, грязь под капотом, а ещё протертые колодки и неравномерный износ шин - все эти проблемы водитель может предотвратить своими силами. Такой точкой зрения с газетой «Известия» поделился руководитель маркетплейса ПЭК: MALL Сергей Буров.

Чтобы автомобиль служил дольше, Сергей Буров рекомендует перед каждой поездкой прогревать мотор. Летом хватит одной минуты, зимой это время лучше увеличить до трёх минут. При этом стоит помнить, что в мороз не стоит резко жать на газ. Такое агрессивное вождение может закончиться серьёзной поломкой.  Резкий старт или резкое торможение непременно скажутся на состоянии автомобиля, говорит специалист. Определить состояние машины помогут тормозные колодки. В некоторых моделях есть датчики, показывающие индикатор их износа. Где-то в роли индикатора выступают металлические пластины на колодках. В любом случае замену колодок стоит проводить, не дожидаясь полного износа. А вот менять масло каждые 15 тысяч километров - вредная привычка. Так увеличивается риск образования нагара в двигателе. Из-за резкой смены температуры смазочный материал быстро теряет свои свойства, отчего защита мотора снижается. Буров советует с заменой технических жидкостей ориентироваться на интервал 7–8 тысяч километров пробега. Все масла перед покупкой нужно проверить на допуск автопроизводителя. Этот пункт особенно важен для тех, кто ездит на немецких моделях. Другое важное правило - регулярно чистить авто снаружи и внутри. Это поможет избежать коррозии и других неприятных проблем. Неравномерного износа шин тоже лучше избегать. С разными значениями растет вероятность увеличения тормозного пути и появления сложностей сцепления с дорогой. Каждые 20 тысяч километров колеса можно менять местами друг с другом, говорит специалист.  Ранее стало известно, что на российском авторынке продано почти 900 тысяч автотранспортных средств. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+