Автосайт HotCars назвал топ-10 лучших мощных атмосферных двигателей

В этот список американские автоэксперты занесли двигатель Chevrolet LT1 6.2L V8.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт HotCars назвал топ-10 лучших мощных атмосферных двигателей
Этот 455-сильный атмосферный двигатель ставили на Chevrolet Camaro SS. Силовая установка с рекордным крутящим моментом разгоняла спорткар до сотни всего за 4 секунды. Второе место принадлежит 228-сильному «атмосфернику» Toyota FA24D 2.4L Boxer-Four. Такой двигатель приводил в движение Toyota GR86 и Subaru BRZ.

Третьим в списке лучших «атмосферников» становится Chrysler HEMI 6.4L V8 с отдачей 485 лошадиных сил. Эко-класс - Евро 4, примерный ресурс - 380 тысяч километров. На деле этот мотор служил автовладельцам намного дольше. 

Четвертое место специалисты отдали мотору Lamborghini 5.2L V10. Замыкает топ-5 Chevrolet LT6 5.5L V8.  

На шестом месте разместился двигатель Ford 5.0L Coyote V8. Такой мотор можно встретить под капотом полноразмерного пикапа Ford F-150.
Седьмая строчка достаётся Lamborghini L545 6.5L V12. А оставшиеся места в топ-10 делят атмосферные двигатели Lexus 2UR-GSE 5.0L V8, Porsche MA2.75 4.0L Flat-6 и Ferrari F140 6.5L V12.



Ранее портал Carsweek составил рейтинг самых доступных автомобилей с системой полного привода, которые можно купить в России. 

ТСН24: Эксперты перечислили главные преимущества прогрева ДВС перед поездкой

Тульский автоэксперт Николай Киреенко рассказал о необходимости прогрева автомобиля в мороз.

Как отметил Николай Киреенко, в вопросе прогрева мотора в осенне-зимний период существует две противоположные точки зрения. Одни водители считают, что двигатель перед началом работы должен дойти до рабочей температуры. Вторые называют это правило устаревшим.  Николая Киреенко напомнил, что по европейским стандартам прогрев авто на холостом ходу запрещен действующими законами и эконормам. В России запрещается стоять с заведённый мотором дольше пяти минут в пределах жилой зоны и дворов. За это могут оштрафовать на 500 рублей. Если говорить о современных машинах, то норма прогрева – 2 минуты. В них заливают текучие масла типа 5W30. Так что, если проблем с двигателем нет, его температура поднимется до 18-20 градусов. Здесь стоит учитывать, что сперва маслонасос будет работать с нагрузкой, так как техническая жидкость пока ещё находится в поддоне. Поэтому лучше двигаться плавно, не превышая 2 000 оборотов, советует специалист. При этом Киреенко уточнил, что описанные выше нормы отличаются от механических стандартов. Поездка на автомобиле, где мотор не достиг рабочей температуры, может привести к серьёзным поломкам, цитирует автоэксперта портал ТСН24.  Выходит, что самый оптимальный вариант - перед началом поездки прогреть авто хотя бы до 40-50 градусов. Так водитель продлит срок службы своего ТС.  Ранее наш портал рассказывал, что в четвертом квартале российский авторынок сократится на 5-10 процентов. Такой прогноз сделали в РОАД. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+