ТСН24: Эксперты перечислили главные преимущества прогрева ДВС перед поездкой

Тульский автоэксперт Николай Киреенко рассказал о необходимости прогрева автомобиля в мороз.

Комментировать
Поделиться:
ТСН24: Эксперты перечислили главные преимущества прогрева ДВС перед поездкой
Как отметил Николай Киреенко, в вопросе прогрева мотора в осенне-зимний период существует две противоположные точки зрения. Одни водители считают, что двигатель перед началом работы должен дойти до рабочей температуры. Вторые называют это правило устаревшим. 

Николая Киреенко напомнил, что по европейским стандартам прогрев авто на холостом ходу запрещен действующими законами и эконормам. В России запрещается стоять с заведённый мотором дольше пяти минут в пределах жилой зоны и дворов.

За это могут оштрафовать на 500 рублей. Если говорить о современных машинах, то норма прогрева – 2 минуты. В них заливают текучие масла типа 5W30. Так что, если проблем с двигателем нет, его температура поднимется до 18-20 градусов. Здесь стоит учитывать, что сперва маслонасос будет работать с нагрузкой, так как техническая жидкость пока ещё находится в поддоне.

Поэтому лучше двигаться плавно, не превышая 2 000 оборотов, советует специалист. При этом Киреенко уточнил, что описанные выше нормы отличаются от механических стандартов.

Поездка на автомобиле, где мотор не достиг рабочей температуры, может привести к серьёзным поломкам, цитирует автоэксперта портал ТСН24. 
Выходит, что самый оптимальный вариант - перед началом поездки прогреть авто хотя бы до 40-50 градусов. Так водитель продлит срок службы своего ТС. 


Ранее наш портал рассказывал, что в четвертом квартале российский авторынок сократится на 5-10 процентов. Такой прогноз сделали в РОАД. 

Очередь на новый кроссовер Hyundai Exter растянулась на 9 месяцев

Чтобы удовлетворить столь высокий спрос, корейскому бренду придется увеличить объем производства сразу на 33%.

На новый бюджетный кроссовер Hyundai Exter оформлено уже 75 тыс. заказов. Из-за этого время ожидания автомобиля составляет уже 9 месяцев. Одним из преимуществ нового авто безусловно стала цена – машина стоит как LADA Granta и при этом обладает куда более интересным функционалом. Чтобы как-то справиться с наплывом из желающих, производственный план пришлось нарастить на 33% - до 9 тыс. машин в месяц. Причем в основном заказывают не самую дешевую версию авто, а более дорогие комплектации. Напомним, что автомобиль собирают на заводе в Индии. Сейчас за Hyundai Exter в Индии просят от 600 тыс. рупий, что эквивалентно сумме в 672 тыс. рублей. Это очень компактный автомобиль с длиной кузова в 3,8 метра. Под капотом находится турбомотор с объемом 1,2 литра и мощностью в 69 л.с. в базовой версии и 83 л.с. в более дорогой комплектации. Также есть цифровая панель приборов, система ABS и сразу 6 подушек безопасности. Поэтому назвать автомобиль слабым по уровню оснащения точно не получится. Интересно, что в Индии есть еще один бюджетный кроссовер от Hyundai – это модель Venue. И ее продажи остались стабильными даже после появления Exter. А тем временем в России начали продавать новый автомобиль от компании Hyundai. Речь идет о кроссовере Mufasa.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+